Новосибирск
  • Регистрация

К-техника, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Королёва, 17а — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1500 м
  • Королёва 160 м
2

Добрый день.
Обратился к вам около месяца назад с проблемой, в духовом шкафу Аристон повредилась ручка выбора режимов. Позвонил, сделал заявку, на дом пришел мастер, сделал заключение, что нужна замена ручки в сборе.
Окей подумал я в сборе так в сборе, ждал информации несколько дней, неоднократно сам перезванивал. В итоге обозначили стоимость около 800р за ручку, на что я дал согласие. Ручка пришла через 2 недели, хотя обещали около месяца, позвонили и сказали, что могу в удобное время придти и забрать самостоятельно. Выбрав время суббота 2.04.2016 я заранее позвонил в ваш сервисный центр, и получил ответ от мужчины по телефону "раз мы вам звонили и говорили, что ручка поступила, то приходите и забирайте" Хорошо подумал я, собрался и отправился в сервис за ручкой с мыслями, что моим мучениям пришел конец, но увы нет. Приехав в СЦ общался с менеджером Екатериной. Квитанции с собой не было, я дал менеджеру свой паспорт. Екатерина не спросив номера квитанции, даже не посмотрев в базе данных по фамилии мой заказ начала хаотично искать ручку по углам и коробкам. Спустя 10 минут видя мое волнения начала кому то звонить и задавать вопросы, цитирую: "тут клиент пришел ручку забирать, что за ручка? круглая, ребристенькая такая?" Затем положила трубку и сказала, что моей ручки на пункт выдачи не передавали, на мой вопрос о разъяснении ситуации Екатерина ответила: заказом занимаются инженеры, их нет приходите в понедельник, я попросил номер телефона руководства, на что получил ответ, что таких номеров нет.
Сегодня в понедельник 04.04. я позвонил по номеру телефона 274-99-45 для того чтобы решить уже вопрос, я долгое время провисел на телефоне и получил ответ, что в моей ситуации разбируться и все такие решат вопрос и перезвонят.
Хочу подвести итог: Вы же сервис! Авторизованный сервис! а обслуживание как в ЖЭУ или метро, почему ваши сотрудники дают неверную информацию, заставляя клиентов тратить свое время. Почему при сложившейся ситуации от менеджера не было даже не было банального извинения за неудобства. Прошу обратить внимание на сотрудников пункта приема. И хотелось бы получить обратную связь от руководства компании.
Мои данные:
Овчинников Антон Валерьевич
+79831227510.
Отзвонились все таки, сказали рачка ждёт на пункте выдачи, повышаю оценку до 2х звёзд.

  • 4
  • 0

Нет комментариев