Новосибирск

К-техника, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Королёва, 17а — 1 этаж
  • Королёва 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЛУЧШЕ сюда не обращайтесь...или если надумаете, внимательно читайте отыв!

ХАЛАТНОЕ отношение к клиенту, заплатившему деньги!
Когда на твоих глазах лопается и крошится стекло на духовке, ужасное зрелище, не дай бог Вам это увидеть!
Нашла несколько сервисных центров по Горенью и сразу позвонила сюда, так как были первые в списке.
Позвонила еще...

Показать целиком

ЛУЧШЕ сюда не обращайтесь...или если надумаете, внимательно читайте отыв!

ХАЛАТНОЕ отношение к клиенту, заплатившему деньги!
Когда на твоих глазах лопается и крошится стекло на духовке, ужасное зрелище, не дай бог Вам это увидеть!
Нашла несколько сервисных центров по Горенью и сразу позвонила сюда, так как были первые в списке.
Позвонила еще 17.03, сказала, что лопнуло стекло на духовке, дядя-мастер сказал, что" Вам еще повезло, у многих через год ломается, а у Вас так долго отработала",
Спросил модель и артикул, сказал, что узнает, можно ли это заказать, уточнил по каталогу и сказал , "заказывайте, придет через 2 месяца из Словении". Я радостная полетела, обрадовалась, как дура, что через 2 месяца буду с духовкой, как нибудь потерплю, пока будет идти...
и на сл. день оплатила 3500 руб, а сегодня 07.04 т.е через почти месяц !!, звонит этот хамоватый мастер и таким нахрапистым тоном, спрашивает, что я заказывала????
А как Вы назначали цену, если не знаете , что нужно было заказывать дверь или стекло???
Вы сейчас через почти месяц узнали , что нет дверей для этой модели?? А в марте, зачем у меня все спрашивали?
А за что Вы брали деньги??
А почему, через почти месяц Вы вдруг мне это сообщаете?
Я думала мой заказ уже в работе!
Почему сейчас выясняется, что дверей нет и не было на эту модель, и поэтому нужно заказывать стекло ?

Я сразу Вам сказала, что "лопнуло внешнее стекло на дверце духовки, но сама дверь целая и внутреннее стекло тоже" и еще спросила: "можно ли пользоваться духовкой, на что Вы ответили: "не желательно".....

Вы должны четко консультировать клиента и если Вы не поняли, приехать и посмотреть.
Но в этой конторе, Вам позвонит мастер, все спросит, озвучит цену и сроки, а потом будет врать!

Я накануне, как приехать , Все вам рассказала, сфотала.Вы фото даже не стали смотреть, а ведь это наверно Вам бы помогло, раз вы сто раз спрашивали и так не смогли понять! Смотрели по каталогу и опять не смогли понять!

А еще официальный центр называется! В чем Ваш сервис?
Значит 18.03 деньги взяли, а сейчас врете, что заказ Вам поступил только 06.04?

Это как?
Уважаемые клиенты, Вас здесь могут обмануть, как скорее всего, меня!!! И не вам, мастер, решать забирать мне деньги или нет, Вы 20 дней пользовались моими деньгами!!

Уважаемый руководитель, Вы можете пояснить такое поведение Вашего специалиста и политику Вашего сервиса ? Вы для клиента или против него?

Официальных центров несколько в городе, не они одни!
Учтите, возьмут предоплату 100% и только через 20 дней про Вас вспомнят !
ВАЖНО! Следите, чтобы в квитанции Вам прописывали, за конкретно какую деталь вы оплатили, так как они хитрят и пишут слово "деталь."

Дописываю отзыв .....

После звонка вашего мастера, я поплакала и бросилась искать другие конторы и собиралась приехать забрать оплату.
Отдала квитанцию мужу, чтобы он забрал деньги...
Он позвонил и все еще раз спросил, как так получилось, но уже без меня и его уверили, что что-то придет, а что мы так и до последнего и не знали, то ли дверь, то ли стекло...О прибытии заказа тоже сообщили ему.
Заказ забирала я, пришло стекло на дверцу в печке .

По итогу общения с данным сервисом, я могу сказать что, хоть заказ и пришел, но в памяти остались такие моменты:
- вежливое общение по телефону, если дозвониться.... это единственное, что они умеют действительно хорошо делать!
- вежливые сотрудники на выдаче товара;
- нет обратной связи;
- мастер не может или не хочет объяснить, что он вообще хочет узнать у клиента....и тем самым доводит клиента до слез....

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась