Новосибирск
  • Регистрация

К-техника, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Королёва, 17а — 1 этаж
  • Королёва 250 м
Евгений Овчинников написал 2 отзыва об этом месте
1

Вот я и сообщил на Флампе (см. ниже) номер моей заявки... И тишина в течение нескольких дней! Начал звонить. Со второго раза удалось дозвониться. Приятная девушка пообещала перезвонить через час. И вот она, долгожданная информация: надо менять матрицу и светодиодную панель моего телевизора LG! Цена: 50 тысяч -стоимость матрицы в сборе и 5 тысяч за работу и диагностика - 350р!
Ну конечно, это же авторизованный центр LG! Именно столько стоит аналогичный НОВЫЙ телевизор! Детали нынче дорогие, ничего не поделаешь...
Все бы так и было, если бы я не знал заранее вид поломки- ТОЛЬКО светодиодная панель. Матрица исправна! Приехал забирать телек, заплатил за диагностику 350 руб. Самое большое разочарование постигло меня, когда я увидел, что телевизор даже не распаковывали из моей стрейч-пленки!!! Чистый заработок этой авторизованной "конторы" за хранение на складе моего телевизора с 23.03. по 08.04.16. составил 350р. Это у них проходит по названием диагностика!
Бегом, бегом, бегом из этих мест!
В тот же день отвез "ящик" в Плазма-сервис. И о чудо! Там диагностика бесплатная! Ремонт за 4 дня, включая выходные! Реальный ремонт мне обошелся в 16000. Дорого, конечно, но не 55350 рублей же!
P.S. Уважаемые, повесьте в мастерской хотя бы "Приказ о обязательности распаковывать оборудование из упаковки Заказчика!" :)))))

Добрый день, Евгений. Вы совершенно правы, как авторизованный сервисный центр мы не имеем права использовать в ремонте неоригинальные и б/у запчасти, т.к производитель планки подсветки на тот момент не поставлял, вам было предложено поменять матрицу в сборе.
При упаковке техники (во избежании мех. повреждений) применяем пресловутую стрейч-пленку.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Евгений. Вы совершенно правы, как авторизованный сервисный центр мы не имеем права использовать в ремонте неоригинальные и б/у запчасти, т.к производитель планки подсветки на тот момент не поставлял, вам было предложено поменять матрицу в сборе.
    При упаковке техники (во избежании мех. повреждений) применяем пресловутую стрейч-пленку.

  • Вы, уважаемый, еще и пытаетесь публично лгать. Почему я так решил? Вот мои доводы:
    1. Так как в Вашем сервисном центре даже речи не зашло об этой ситуации про планку подсветки, а было безапелляционно заявлено о неисправности матрицы. Так как было заявлено об отсутствии других вариантов ремонта. Так как только Вам производитель не поставляет планку подсветки. Так как Ваши работники предлагают замену этой планки в другом месте за те же 15000р.
    2. При доставке в Ваш центр телевизора, к стороне монитора для защиты мной был прикреплен лист экструдированого пенополистирола дополнительным слоем стрейч-пленки. При сдаче в ремонт для удаления пенополистирола этот слой пленки был разрезан с одной стороны, и остался на стрейч-упаковке в виде свободного лоскута. Именно с этим (!) знакомым лоскутом я его и забирал от Вас.
    Не надо клиентов считать дураками.

    Ответить