Новосибирск
  • Регистрация

К-техника, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Королёва, 17а — 1 этаж
  • Королёва 250 м
1

Отдал сюда пылесос на ремонт. Было 2 проблемы - не скручивается кабель и не заводится двигатель. Сразу сказал, что кабель - маловажно, главное чтобы двигатель заводился, плюс подробно написали об этом в квитанции.

Пару недель ждал звонка, но так и не дождался, позвонил сам. Мне сказали, что мастер написал "замена катушки" (которая скручивает кабель) и всё. Но цены на новую катушку они не знают, поэтому пока и не звонят. Объяснил ещё раз, что катушка - это не важно, основная проблема в том, что пылесос не включается вообще, обещали передать мастеру.

Ещё через неделю тишины позвонил сам - никаких изменений. Попросил, чтобы мастеру передали, чтобы он мне позвонил, я с ним сам поговорю. Обещали передать.

Через несколько дней опять звоню сам - говорят, что передали, но мастер мне так и не звонил. Повторил просьбу поговорить с мастером. Через пару дней ещё раз повторил - ничего.

В итоге решил забрать пылесос. Забирал тоже с приключениями - то он разобран и собрать его прямо сейчас никто не может, то он на складе и доступа на склад нет, с третьего раза всё-таки забрал.

Только после этого, к сожалению, залез на фламп посмотреть отзывы и был нисколько не удивлён плохой оценке. И не удивительно, что в дубльгисе нет ссылки на фламп у этой компании - прячут недовольство клиентов.

После этого посмотрел рядом со мной мастерские с хорошими отзывами, отнёс в одну из них пылесос в пятницу вечером, в воскресенье мне уже позвонили и сказали, что починили и плату управления пылесоса и катушку, которая сматывает шнур. И за всё взяли небольшую сумму.

Итог - в эту компанию можно обращаться только если вам нужна замена какого-то блока по гарантии. Ремонтом они не занимаются, только заменой вышедших из строя блоков на новые. И при этом делают это долго и взаимодействие между приёмщиком и мастером на крайне низком уровне.

Здравствуйте, Евгений.
От лица руководства приношу извинения за доставленные Вам неудобства и работу наших сотрудников. Если Вас не затруднит сообщите номер квитанции на адрес d.bunkov@k-tehnik.ru. для проведения служебной проверки.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Сижу читаю отзывы и чет меня распирает...я сдала кофеварку в прошлый понедельник. Диагностику обещали через 3-4 дня...вторая неделя и тишина, на сайте номер заказа тоже не отслеживается.
    И еще много косяков...
    Нашли тут на флампе перед сдачей, но по ошибке , видимо, что-то другое посмотрели - нет отзывов...думаю, ну ладно. А сегодня нашла все таки их тут и чет разочарована....Сегодня поеду скандалить...

    Ответить
  • Здравствуйте, Евгений.
    От лица руководства приношу извинения за доставленные Вам неудобства и работу наших сотрудников. Если Вас не затруднит сообщите номер квитанции на адрес d.bunkov@k-tehnik.ru. для проведения служебной проверки.