Новосибирск
  • Регистрация

К-техника, ООО

Сервисный центр
  • Королёва, 17а — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1500 м
  • Королёва 150 м
1

Итак. И я попалась.
8.08. 2016 сдала сюда на диагностику кофеварку. Далее по-порядку.
На приёмке сидела женщина. Вот все смотрели мульфильм "Зверополис"? Вспомните кадры с ленивцами. Один в один. Я как мультик заново пересмотрела... Еле живая администратор (или кто она там, не знаю) передо мной принимала еле живую клиентку преклонного возраста. Долго ждали, пока в ремонт примут напольные весы . Кондиционер был выключен, духота, народу накопилось много. Подошла наша очередь. 2 раза четко я произнесла фамилию, сказала, что это кофеварка! Далее началось заполнение данных на компьютере....ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ правой руки, второй администратор подпирала голову. В итоге (сбежали из этой духоты быстро, толком не вчиталась в квиток, ага, мой косяк) не правильно напечатали мою фамилию. Это пол беды. Вторая половина ....Оказывается , что я сдала в сервис кофемашину. Так было написано в квитке. Сейчас думаю, надо было и требовать кофемашину. Пусть бы че хотели придумывали....
Пообещали диагностику в течение 3-4 дней. Пятый день , шестой....Ага. 17 августа. Решила позвонить таки сама. Еле дозвонилась по одному из 3х заявленных номеров в дубль гисе. На номере из квитанции трубку вообще никогда не берут. И тут девушка сказала, что только что вот появилась отметка о поломке. Объяснила она долгую диагностику тем, что мастер делал запрос на деталь и долго отвечали и тд... Ребята! Я нашла эту деталь в наличии в интернете за 10 минут с телефона, там везде указаны телефоны. Еще 10 минут уйдет на то, чтоб позвонить и заказать. Какие 10 дней ???
Стоимость ремонта выставили 2000. Шта? Заменить резинку, которую видно без разбора техники? Ну ребята, вы даёте. Золотыми инструментами работаете?))) Похоже вообще не разбирали. Чтоб такое продиагностировать как минимум нужно засыпать кофе в рожок и залить воды. Дада, и попробовать сварить кофе. Но следов такой диагностики я не увидела.
В общем, я сегодня забрала свою "кофемашину" (эх, надо было стребовать) и сдала ее в другой сервис. Надеюсь там мне ее без мозгоклюйства починят. И , кстати, дешевле.

Кофеварку мне починили. Действительно, нужно было поменять уплотнительное кольцо и промыть ситечки в специальном растворе, так как отверстие забилось кофейными маслами (чего вы предложить и не подумали). НО! То, за что вы мне предлагали заплатить 2500, я оплатила суммой в 600 руб - стоимость запчасти. Все остальное, включая саму замену мне сделали БЕСПЛАТНО! Работы там было буквально на 5 минут. Это и есть клинтоориентированность. А у вас так, шаражкина контора, которая дерет деньги непонятно за что. А если почитать ваши отзывы ниже - волосы дыбом встают.

Здравствуйте, Anom­alia­_ya.
Спасибо Вам за отзыв, сожалеем, что не смогли помочь в вашей проблеме. С сотрудниками приемного пункта будет проведена работа. По результатам проверки виновные в задержке вашего изделия будут наказаны.

  • 2
  • 0

1 комментарий