Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Кабельное ТВ Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Хочу написать свой отзыв о работе менеджеров Электронного города. Абонентом не являюсь, и теперь навряд ли им стану. Позвонили, предложили тариф за 450 руб - кабельное ТВ интернет на скорости до 100. Объяснили, что ихние 100 Мб это действительно 100 Мб,, а все другие обманывают. Я уточнила, действительно ли они тот самый Электронный город по тел.2090000. "Да". Сказала, что подумаем, позвоните завтра. Они тут же создали нам какой-то логин... Захожу на сайт - такого тарифа нет и в помине... Звоню, Спрашиваю "какие пакеты можете предложить по ТВ, чтобы можно было развести на 3 телевизора и плюс интернет. "Замечательная" девушка Ирина, которая кроме себя никого не слышит начинает мне перечислять все, имеющиеся пакеты. Кое как её остановила, повторила свой вопрос. С горем пополам обилась от неё ответа - что-то около 1100. Отвечаю "А мне вчера звонили ваши менеджеры, и предлагали за 450".На что мне ответили "Так вы говорите яснее, что вам требуется.... это у нас акция, её предлагают только по телефону и тем, кто уже является нашим абонентом"." Я абонентом не являлась и не являюсь". Путем долгих переговоров, повторяю свой вопрос, пытаясь выяснить,, есть такой тариф или нет, и почему это не отражено на сайте. Но девушка Ирина, знает только заученные фразы, которые произносит с напором, не давая оппоненту ответить. В общем трубку я бросила. Тут позвонили мужу, как обещали на следующий день. НАчинают назначать дату и время подключения. Он уточняет про тариф, выясняется, что у них другая информация. "Мы уточним и перезвоним"... Я опять звоню 2090000, Другая менеджер, спрашиваю какие тарифы есть... Озвучивает... Говорю "Нам предлагают то-то" "Такого нет". "Как нет, если звонят и предлагают". "Наверное, это не наши".... Вот такая компания. Это в кратце я рассказала. А вообще, я общалась с разными менедеарми раз 6, пытаясь выяснить причину разных предложений, а все по-разному извивались... Руководству компании, хотелось бы посоветовать, обучить менеджеров не только зомбированно тараторить зазубренный текст, как роботы, а проявлять внимательность, уметь слушать и выполнять свои обязанности с душой.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Всё в точку. Жили в первомайском районе, там не было возможности выбора,пользовались услугами ростелекома. Два года матерились, но куда деваться!? Переехали- посыпались предложения,бумажки и т.д. Выбрали Новотелеком. Если сказать короче, у себя дома я вижу работников этой компании чаще, чем маму родную. Если хотите постоянной -это ваша компания.

    Ответить
  • Постоянной нервотрёпки, пропустила

    Ответить