Кабриолет

Салон красоты
  • Новогодняя, 4 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила и я это "чудное" заведение.

Записалась на две процедуры шугаринга. По акции. Ну а что, почему бы и нет, решила попробовать.

- Подвальное помещение, без затей. Заявлен Wi-Fi. но связи нет, подвальчик же. ))

- Мастер сразу же начала мне предлагать воск. Хотя оплачен шугаринг. А сахар дороже воска! Однако!!!

Оплати процедуру дороже, а получи...

Показать целиком

Посетила и я это "чудное" заведение.

Записалась на две процедуры шугаринга. По акции. Ну а что, почему бы и нет, решила попробовать.

- Подвальное помещение, без затей. Заявлен Wi-Fi. но связи нет, подвальчик же. ))

- Мастер сразу же начала мне предлагать воск. Хотя оплачен шугаринг. А сахар дороже воска! Однако!!!

Оплати процедуру дороже, а получи процедуру дешевую?

- Лежу я голенькая на столе, а дверь в кабинете, оказывается, не закрыта! Забегает ребенок! Как-то не комильфо!

- Мастерства у мастера явно недостает. Вместо уверенных рывков зачастую банальное оттягивание кожи.

- После процедуры волоски едва поредели. 50% точно на месте. Тем временем мастер уверяет, что не осталось ни одного! А ноги-то на просвет пушаться шерсткой ))). Все отлично видно!

- Вздыхает, говорит, жарко, паста плохо себя ведет.. Но в кабинете работает кондиционер и достаточно свежо.

- Ноги худо-бедно сделали. Бикини - наполовину. Мастер все вздыхала, что у нее не оч получается и предложила сходить в другой салон, к другому мастеру.

- За невыполненную процедуру мне "простили" 70 рублей!

  • 0

2 комментария

  • Спасибо, Любовь, за отзыв. Мы не претендуем на салон с "затеями". В акции было написано "сахаром или воском определяет мастер". Невыполненная процедура и стоила 70 руб. (глубокое бикини"). Вам эту процедуру не посчитали!!! Мастер работал, старался, у всех бывают ошибки, свои мы знаем и стараемся исправлять.

    Wi-Fi у нас есть, если у Вас не получилось подключиться, нужно просто спросить, Вам бы помогли. И мы рады, что в салон ходят люди с детьми ( это так к слову).

    Ответить
  • Про Wi-Fi, просто не было связи. Слабый сигнал. Там помощь не нужна. Мне как раз и "помогали". Ребенок не клиента. Процедуру посчитали.

    Просто нужно признать свои недоработки.

    Ответить
Реклама не загрузилась