Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Кайлас, ООО

Медицинский центр
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
маруся написала 2 отзыва об этом месте
3

Добавляю еще один отзыв о данном центре. Лечила у Моисеева Дениса 4 кариеса. Работает очень внимательно, чуткий, всё приятно. Возможно в чем-то не хватает опыта, первый раз поставил максимум обезбаливающего, но в конце всё равно было больно. А так всё прекрасно, расскажет, покажет, делает аккуратно и заботливо.

Но меня просто выбила ситуация, которая произошла сегодня в последний день лечения. Я должна была лечить 2 зуба, и мне было отведено 2 часа. Когда прошло 40 минут, врач отлучился, посмотрев на время, а когда пришел - через минут 10 начал делать всё быстро-быстро, постоянно поглядывая на время. В итоге дрожат руки, когда светит прибором во время постановки пломбы, падает на пол один из интсрументов, задевает головой лампу. Я спросила в конце лечения, когда могла говорить, передвинул ли он кого из клиентов на пораньше, раз так стал торопиться. На что он сказал, что это замечательные администраторы.
Выхожу из кабинета, администратор уходит к стоматологу и я остаюсь одна с клиентом, который пршел следующим. Спросила, передвинули ли его время на пораньше. Он сказал нет, он записан на 11.30, мое время должно быть до 12.00, а было 11.40 как я вышла. Клиент ушел к стоматологу, выходит администратор - я спрашиваю, зачем она передвинула клиента? На что она отвечает, что они работают до 14 часов и он у них постоянный клиент и хотел побыть с врачом. ?! Что за ахинея? И не попрощавшись выходит со своей знакомой из центра.

Мое мнение администратор решил вклинить еще одного клиента, а врач не нашел твердости сказать, что врятли успеет и делать всё не спеша и на совесть. Всё-таки мед.центр на окрайне подтверждает, что профессионализмом здесь врятли вас удивят. Увы.

И еще 2 замечания.
1. У стоматолога сумку надо ставить позади своего кресла, что не правильно, стол должен стоять перед креслом как во всех цивилизованных кабинетах.
2. Администратор никогда не спрашивает карточку скидочную, так что если забыли про нее - ваши проблемы.

  • 2
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет