Новосибирск

КАЙМАН

Сеть автосервисов для японских, корейских и европейских автомобилей
  • Рябиновая, 1/1
  • Стенд 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Привело меня на это сто проблема с системой охлаждения! Не прогрев автомобиль до температуры открытия термостата,мастер уверял меня что он не работает и говорил бежать в магазин покупать новый и менять! Раз девушка значит можно и лапшу на уши вешать? Но как должна работать система охлаждения я знаю!!! Это что получается отмывание...

Показать целиком

Здравствуйте! Привело меня на это сто проблема с системой охлаждения! Не прогрев автомобиль до температуры открытия термостата,мастер уверял меня что он не работает и говорил бежать в магазин покупать новый и менять! Раз девушка значит можно и лапшу на уши вешать? Но как должна работать система охлаждения я знаю!!! Это что получается отмывание денег, менять то что исправно работает! Вообщем закончилась эта диагностика тем,что нужно менять прокладку гбц и ценник назвали космический по сравнению с другими сто(для сравнения звонила узнавала)! При чем машину мою смотрели два мастера! Еду на другое сто, где мне сразу сказали что с прокладкой все в порядке,а это просто воздушная пробка,которую устранили за 10 минут! Если хотите зря потратить деньги приезжайте на это сто!

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте я один из мастеров которые смотрели вашу машину Дмитрий. Я тот мастер который указал на не работающий термостат, если вы разбираетесь в работе системы охлаждения на ваз 2110 то должны знать что нижний патрубок от радиатора на прогретой машине должен быть горячим. Когда вы заехали на станцию он был холодным, отсюда вывод о замене термостата. При том что мы не стали его менять а просто озвучили цену о его замене 600 руб. Затем мы с вами что бы убедиться стали прогревать машину, термостат открылся и никто вас не прогонял в магазин за новым термостатом, мы исключили одну из возможных причин.
    По поводу цены замены прокладки гбц тут то же вас насильно никто не принуждает делать работу именно у нас, мы озвучили свою цену, а ваше право либо согласиться либо поискать дешевле, однако как показывает практика дешевле не значит лучше. Я знаю где парни берутся и за 2500 тыс проделывать такие работы по замене ГБЦ. У каждого специалиста своя цена.
    Возвращаясь к сути претензии, в чем суть претензии? В неверной диагностике? Так вы позвоните нам, скажите по телефону, все мы люди все ошибаемся, давайте решать такие проблемы в рабочем порядке. Мы вполне адекватные простые парни, которые всегда пойдут на встречу к клиенту. С Уважением Дмитрий.

    Ответить
  • На счёт термостата! Вы сказали идите в магазин через дорогу пока он не закрылся!

    Ответить
  • Вы его купили? Мы его поменяли? Я указал на одну из возможных причин, а выслушав вас мы взяли и проверили его. Если у вас вопросы к качеству проведенных работ вы можете либо позвонить к нам на станцию либо приехать лично. Мы всегда идем на встречу клиенту. С Уважением Дмитрий.

    Ответить
  • День добрый, сразу хочу сказать, что обманывать вас , вводить в заблуждение и т.д. никто не собирался и вывод о замене прокладки гбц был сделан изходя из объективных фактов работы системы охлаждения вашего двигателя: циркуляция антифриза в системе на момент осмотра была (при воздушной пробке её бы не было), помпа и термостат исправны, необходимое давление в системе создаётся так-как вы сами сказали, поставили новую крышку разширительного бочка, при всем при этом в разширительного бак при прогреве двигателя выходят газы (закипает жидкость)...изходя из этого и был сделан соответствующий вывод...так же хочу отметить, что для устранения воздушной пробки не нужна замена антифриза...я конечно надеюсь, что у вас с машиной все будет хорошо, но мне кажется, что проблема с "кипением" у Вас ещё проявится

  • Прошло 3 месяца! Машина мало того что объездила Сибирь,ещё и добралась до Урала и вопрос с кипением больше не тревожит!

    Ответить
Реклама не загрузилась