Новосибирск
  • Регистрация

Калейдоскоп комфорта и уюта

Торгово-выставочный комплекс
  • Карла Маркса площадь, 6/1
  • Площадь Маркса 350 м
  • Покрышкина 130 м
1

Здравствуйте!)Хочу написать возмутительный отзыв. Покупала шторы в калейдоскопе на маркса,магазин "Модный Интерьер",первый этаж.Пошив был индивидуальный в гостмнную и в спальню. 1. Когда начала гладить шторы в гостинную по середине какие-то черные полосы,на обротной стороне жирные пятна,но это пол беды. 2. начала вещать,вуаль нормальная,но вот портеры ,одна сторона длиней,другая короче,раздницу видно не воуроженным глазом. В спальне тоже не ровные партеры и вуаль тоже,но у нас кровать стоит и особо не бросается в глаза,про спальню мы решили ничего уже не говорить,если бы цена была бы пять тысяч я не стала бы выяснять даже ничего,но за 20000 тысяч рублей сшейте пожалуйста достойные шторы в достойном виде. 3. Пришли в салон там работала Татьяна собственно у нее же я и покупала, я все показала,она посмотрела. Я попросила вернуть мне деньги,на что она ответила,что шторы возврату не подлежит по закону. Она предложила из этого бракованного товара перешить партеры,я не соглашалась. Просила у нее дать номер директора,на что мне она ответила,он живет не в Новосибирске с ним трудно связаться. Я попросила номер заведующей,она ответила,что она и есть заведующая,хотя на визитки написанно, менеджер Татьяна. Я стала нервничать и разговаривать на повышенных тонах. На что она в конце после всех споров предложила перешить совершенно из другой ткани шторы. Я согласилась мы выбрали ткать,все договорились. Пришла я домой открыла права потребителя,все что она мне говорило полный развод на лоха. Я имела вернуть товар если он некачественный (брак). По итогу сшили новые шторы,по размеру ошиблись на 10см,длинные в этот раз получились. Татьяна предложила мне их постирать,я постирала, но нифига они не сели))Повезу обратно пускай подшивают) Вообщем сто раз пожалела,что обратилась в этот салон,работают не компетентные люди. За эту сумму я бы могла дизайнера и замерщика вызвать домой,при мне бы все сделали.

Благодарим Вас за своевременный отзыв. Очень сожалеем, что заказ штор в салоне «Модный интерьер» доставил Вам столько хлопот и разочарования. Надеемся, что конечный результат Вас порадует больше, чем процесс. К сожалению, мы как управляющая компания, не имеем права вмешиваться в коммерческую деятельность арендаторов нашего комплекса. Поэтому рекомендуем Вам действовать в рамках закона и обратиться в отдел по защите прав потребителя по месту регистрации юридического адреса салона. Уверены, что данная ситуация разрешится в Вашу пользу. Со своей стороны, обещаем проработать этот случай с руководством салона. С наилучшими пожеланиями, ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта».

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Так Вы отзыв ТВК написали, а не этому салону. Исправили бы, а о люди так же будут мучатся с этим салоном.

    Ответить
  • Благодарим Вас за своевременный отзыв. Очень сожалеем, что заказ штор в салоне «Модный интерьер» доставил Вам столько хлопот и разочарования. Надеемся, что конечный результат Вас порадует больше, чем процесс. К сожалению, мы как управляющая компания, не имеем права вмешиваться в коммерческую деятельность арендаторов нашего комплекса. Поэтому рекомендуем Вам действовать в рамках закона и обратиться в отдел по защите прав потребителя по месту регистрации юридического адреса салона. Уверены, что данная ситуация разрешится в Вашу пользу. Со своей стороны, обещаем проработать этот случай с руководством салона. С наилучшими пожеланиями, ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта».

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет