Калина-Малина

Сеть магазинов фермерских продуктов
  • Новосибирск, Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
Флампер написала 2 отзыва об этом месте

История о том, как один человек может испортить репутацию всей сети за несколько минут.

Уже несколько лет покупаю в этой компании многое как для себя, так и в подарок. Покупала почти все категории продукции здесь. Много раз советовала.

Но есть и то, что мне не понравилось, об этом в конце отзыва, для начала по свежим следам за что единица.

Сегодня...

Показать целиком

История о том, как один человек может испортить репутацию всей сети за несколько минут.

Уже несколько лет покупаю в этой компании многое как для себя, так и в подарок. Покупала почти все категории продукции здесь. Много раз советовала.

Но есть и то, что мне не понравилось, об этом в конце отзыва, для начала по свежим следам за что единица.

Сегодня в 21.05 пришла за фаршем и пирожными, не взяла ни то, ни другое... У меня была пара инцидентов, за которые вернули деньги без проблем, но сегодня просто вопиющий случай, который выявил еще один нехороший момент.

Я попросила сотрудницу Светлану положить мне фарша Подмосковного и Вяземского по 400гр.

Фарш, надо сказать, уже много месяцев идет исключительно в упаковках вакуумных, иногда в пластиковых как прежде, но уже нет фарша в контейнерах на витрине и это напрягает в первую очередь меня, как покупателя, тк приходится отдавать эти упаковки и просить сформировать заказ по моим личным хотелкам по весу. Да, они могут и взвешивают сколько надо, сами об этом говорят.

Светлана уходит за прилавок на котором стоят весы, берет контейнер руками (без перчаток), тут же вытирает сопли пальцами, и начинает в каком-то журнале что-то искать (видимо код по фаршам). Я прошу ее сменить контейнер, помыв руки, и воздержаться от вытирания носа. Она просто берет другой контейнер и ставит его, снова что-то ищет в журнале, уже другой рукой вытирает сопли и этой рукой хватает поставленный на весы контейнер. Ах да, хватает в тч с внутренней стороны, то есть там, где будет лежать мясо... Я уже вновь прошу помыть руки, делать все в перчатках и взять чистый контейнер. Она просит меня говорить на полтона ниже, начинает меня строить. Я высказываюсь о ее поведении в ответ вновь. Мне Светлана, нарушающая нормы работы в общепите будет указывать тон потише сделать?! А знаете как Светлане все это время удавалось сопли вытирать? А у нее маска на подбородке висит. Тем не менее Светлана надевает перчатки, правда не моя руки, и обходя колонну, идя к контейнерам, вытирает нос рукой в перчатках, хватаясь затем за контейнер... Занавес просто. Поиздеваться решили? В долгу не останусь. Спрашивала где книга отзывов. И мне говорят что на колонне в зале. А знаете, это не книга отзывов (см фото). Это отрывные листы! Это очень удобно - что-то не понравилось? Оторвал лист и вуаля, все опять в ажуре. О, ребята, ну Вы попали... Нет, там я отзыв писать не буду.

Жаль не имею привычки видео снимать, но я уверена, что в магазине стоят камеры, и 99,9% что даже звук пишут - советую руководству посмотреть и послушать что собственно делает Светлана.

Я больше не хочу ходить сюда, тк я теперь буду думать, что эта Светлана свои руки в соплях приложила там ко всему. А там ведь много и готовой уже еды продается, плюс там же они нарезками занимаются и пр. Я теперь даже не удивлена каким образом не так давно, в мае, на следующий день достав купленный фарш из холодильника, я увидела его зеленым. Я покупала его в обычном контейнере, несоблюдение норм с Вашей стороны очевидно, так что я не знаю что еще творят сотрудники, тогда когда мы этого не видим. И да, это один из двух вышеупомянутых инцидентов (возврат по нему на скрине).

Куда делись классные продавцы, что работали в этом магазине? Кстати, парень на кассе который был сегодня - хороший сотрудник. Много раз попадалась на его смену.

А теперь по ассортименту - что же мне не нравится... Выбор пирожных картошка упал до одного вида, но он мне как раз и не особо нравится. Буквально разваливается, в руках держать невозможно, тк тает, в отличие от всех других, что я пробовала (видимо много масла). Я пробовала 4 вида от разных фермеров. И самые любимые были по 3шт кажется - плотные большие пирожные картошка, и те что сверху коричневые, а внутри светлый бисквит - шикарные были, ну и что что дороже, Вы оставили меня без выбора. Пельмени пробовала. То что было несколько лет назад и осенью и зимой прошедшей - небо и земля, стала гадость несусветная! Даже ВерхИрмень лучше делает, хотя я и их перестала покупать. На фото один из пакетиков от одного из видов пельменей, но все 3 варианта что я брала - попробовала и выкинула все сваренное. Вы сами-то эту гадость есть пробовали?! Себя покормите сначала. Колбаса тоже стала хуже. Вот на примере Московской с/к - сала стало раза в 1,5-2 больше, причем совсем недавно, наверное где-то с 1-2 месяца. Спасибо, но я его ненавижу в таких объемах. В общем, все шло к тому, что я все меньше стала оставлять тут денег. А сегодня решила что больше не пойду вообще, раз тут теперь работает сотрудник, который похоже неадекватно понимает суть субординации и правила, которые должен соблюдать каждый сотрудник, работающий в магазине с продуктами и уж тем более в магазине формата еще и общепита. Она что, совсем не понимает что должна делать и как? Или не хочет? Если первое - это Ваша вина, что Вы не обученного сотрудника допустили до работы с пищей и с клиентами, а если второе - то что она там делает еще?

PS Да, кстати, уважаемый представитель компании, не беспокойтесь, без фарша я не осталась. Прогулялась до Ленты, купила мясо кусками, а мясорубка у меня имеется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Смишно)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, "если бы не было так грустно"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Очень обеспокоены вашим комментарием. Ужасная ситуация, представляем как это не приятно. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Примите наши извинения!

    Мы обязательно возьмем на контроль Светлану, просмотрим видеонаблюдение за вчерашний день.

    Что касается ассортимента, хотим напомнить о том, что если вы не нашли какой-либо продукт в магазине, мы его для вас привезём, для этого вам необходимо оформить интернет-заказ, на нашем сайте, либо сказать об этом сотруднику, а мы скажем, когда можно забрать)

    По поводу пельменей, расскажите более подробно, какое наименование, когда брали, какая дата изготовления? что именно не понравилось?

    Перед выпуском вся продукция проходит через бракеражную комиссию, если выявляются отклонения, продукт на полки не попадает. Вся продукция изготавливается строго по рецептуре с соблюдением всех требований.

    Мы сами не раз пробовали пельмени по-домашнему, они были великолепны.

  • Здравствуйте!

    По ассортименту. Тогда мне сказали, что от тех поставщиков по пирожным отказались. И на сайте я их не увидела. И сейчас проверила - тех пирожных там больше нет.

    Кто бы сомневался - каждый кулик свое болото хвалит. Пельмени По-домашнему ужасны. Ровно так же как и Классические. Третьи не вспомню. покупала я их осенью/зимой, чеков не осталось. Дату изготовления я не помню, и дату покупки тоже. Я покупные пельмени ем редко, делаю в основном сама. По личному рейтингу за последние примерно полгода 3 место занимают опробованные у Вас, 2 - ВерхИрмень, 1 - Сибирская коллекция Домашние. Ну а действительно домашние когда лепим, они вне конкуренции, просто премиум. И мясо реально по-разному ощущается в пельмене, пробовала в разных пропорциях, ничего похожего на то, что в Ваших, к счастью. Даже когда из Вашего фарша делала. Так вот сравните своих фермеров домашние с домашними Сибирской коллекции - разница разительная в качестве мяса. Вы если такое едите и считаете что это великолепно, то у меня нет слов (в плохом смысле слова) касаемо Ваших вкусовых ощущений. К слову, некогда более-менее хорошие пельмени Малыш посоветовала как-то подруге в 2019 году, помню хорошо, тк диплом писали и не до готовок было, все готовое покупали или полуфабрикаты. Она сварила, пару съела и удивилась что я могла ей такие посоветовать. В том плане что она знала, что я что попало точно не буду покупать. Так вот, я сама обалдела от того, как за полугодовой перерыв что я их не ела, упало качество.

    И кстати, про вареники со шкварками хотела еще написать. Те кто их делает понимает что такое шкварки? Почему кусочки сала вместо шкварок кладут в картофель? Шкварки - люблю, просто вареное сало - нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здорово, что описали так подробно данную ситуацию. Спасибо. Каждое мнение для нас очень важно, мы ведем статистику обращений от наших клиентов и на данный момент по пельменям Тищук есть негативный отклик только за 2020 год. Все ваши комментарии внесены в статистику и будут доведены до руководства и производителя.

    Про вареники и шкварки, может сделали для нас фото? Какая была дата партии?

  • Будем рады, если оставите ваш номер телефона в личных сообщениях, хотели связаться с вами и дать обратную связь по данному фату!

  • Предоставляйте обратную связь, пожалуйста, здесь. Вы утеряли возможность позвонить мне на телефон ровно тогда, когда чудесным образом книгу отзывов убрали из магазина, в связи с чем я была вынуждена описывать всю ситуацию здесь. Да и по телефону Вы мне ничего нового не скажете. Светлана меня уже не интересует - это теперь Ваша головная боль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Книга отзывов и предложений не является обязательной, с сотрудником проведена беседа по соблюдению санитарных норм и правил. Взята объяснительная по данному факту!

  • Это шедевр !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂 да сама ситуация шедевр

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы