Калиста

Салон-парикмахерская
  • Новосибирск, Невельского, 1/1 — цокольный этаж
  • Дюканова 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе время суток,не пожалею свое время и оставлю отзыв!Не первый раз пользуемся услугами парикмахерской Калиста,всегда все устраивало.Но последнее посещение это просто треш!А именно речь пойдет о парикмахере Наталье.Пришли с ребенком по записи,в это время еще обслуживали мужчину,мы без претензий ожидали 15 минут.Пока уберут рабочее место мы...

Показать целиком

Доброе время суток,не пожалею свое время и оставлю отзыв!Не первый раз пользуемся услугами парикмахерской Калиста,всегда все устраивало.Но последнее посещение это просто треш!А именно речь пойдет о парикмахере Наталье.Пришли с ребенком по записи,в это время еще обслуживали мужчину,мы без претензий ожидали 15 минут.Пока уберут рабочее место мы стояли поблизости на готове,чтобы не задерживать уже следующую пришедшую за нами девушку.Наталья посмотрела на нас и в маске что то сказала ,сделав шаг вперед чтобы понять что, она недовольно уже громче сказала" вы не видите я убираю,я вас не приглашала"мы отошли в сторону.Ребенок сел.Она берет расчестку,не спрашивая ничего(мы стригемся машинкой)я об этом ей говорю,она мне снова грубо отвечает по поводу того что невозможно подойти к клиенту(ребенку).И что то еще попричитала "опять тебе не модельную стрижку делают"Я отхожу снова молча.Начинает стричь,мне показалось что коротковато,задаю вопрос дальше точно подлиннее будет?и она снова грубо отвечает что если я не понимаю мне не обязаны объяснять...я очень терпеливый человек.Но извините,такое общение вывело из себя...21 век...и мастера!(как себя там называют)так себя не ведут!Я начала спокойно доводить до человека что мне не приятно такое отношение и собственно почему оно такое? Наталья приняла это в штыки.Началась неприятная перепалка,НО МОЛЧАТЬ я уже не собиралась.В конце концов отвернувшись,попытавшись закончить этот бессмысленный разговор я попросила ее закончить работу( смирившись что ребенок мой на фото в саду завтра будет лысым) и что вы думаете))?Наталья мне заявляет,что она не будет стричь,так как МАСТЕРА НЕ УВАЖАЮТ.А что извините вы сделали для этого?обхаяли с порога...и просто с полуобстриженной головой по инициативе чудо мастера мы ушли из парикмахерской.Вот я это понимаю так,что человеку нужно было вывести на скандал,может эмоций не хватает или еще чего то....но ее заинтересованность была явно не подстричь ,а поспорить.Чуть менее месяца назад моя мама попала так же в руки "этого мастера".У нее было желание два раза встать и уйти.Но она так же очень терпеливая,и было позднее время....Наталья начала очень грубо расчесывать волосы,мама об этом сказала,та грубить начала...и заявила что у вас не кудри,а лохмы....вот это этика!вот это профессионализм..!клиентоориентированности ноль.ну честно сказать подстригла не плохо,иначе мама была готова уже закатить скандал и не платить за такую услугу.Для себя мы решили,что больше не ногой в этот салон.Очень жаль что так.Сейчас достаточно много хороших мастеров.Ближайшая парикмахерская вызвала гораздо больше положительных эмоций.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы