Новосибирск
  • Регистрация

Калория

Выставочный зал. Выставочный зал
  • Толмачёвская, 19а — 3 этаж
  • ТК Толмачёвский 130 м
1

Ценник вполне приемлемый. Это плюс!!!
Обслуживание для меня вышло минусом. За мои деньги продавцы чувствуют себя гораздо счастливее!!! 😔
А именно :
Приехав в компанию решил приобрести (сантехники) товар, для системы отопления своего коттеджа +-120 000₽
Подсказать и помочь с трубами, кранами, соединением девушка изначально на отрез отказала ,,,, (профисианальной помощи и консультаций нет) помимо этого Она начальник и ей нужно цифры списывать в выставочном зале и нести, а она смотрит по компьютеру есть вообще данный товар или нет ! Ну и ладно ценник на товар для меня очень хороший отработаю этот момент ! Все расписал пришёл к Ней , все проверил сравнил ( чего то не было, докуплю в другом месте ) доставку договорились через транспортную компанию оформить.
Оплатил все сразу и наличкой !!!! Счастливый уехал 😏
Жду ,,, 2 дня . Звонок с транспортной компании ,,, О чудо в другой город отправили !!! Я никак не могу повлиять на данную ситуацию , только исправление Отправителем , на адрес получателя, звоню сообщаю . Ответ : ну ошиблась , бывает ждите . Все бы нормально , но бригада на объекте курит , за мой счёт . День - два - три привезли .
Вскрываю коробки и уже по традиции Недостача ... Звоню сообщаю , а в ответ тишина ,,, пятница же. Понедельник , звоню, предлагают пересчитать ещё на один раз , логично для них ,но мне не понятно,,,,,материал освоен строителями !!!! Считать не чего !
На все мои факты и аргументы продавец просто бросает трубку , повышает голос, что все они отправили и ничего не хочет слышать вообще , разобраться не реально видимо! ТТН по местам отходит все. Цена вопроса моего +-2000 ₽ 4 крана. Видимо проще думать что их украли ,,, кто нибудь ,,, и у меня дома !
Вот такое знакомство с данной компанией .

Григорий Григорьевич, извиняемся за столь долгий ответ с нашей стороны. Мы разобрались с данной ситуацией и приносим свои извинения за все доставленные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
По поводу поведения нашего менеджера мы провели работу, и данный менеджер был наказан. Менеджер умолчала, о том, что допустила ошибку в данных отправителя, самостоятельно попыталась все исправить, без ведома руководства. По поводу недостающих кранов, так же руководство не было в курсе ситуации. Мы понимаем, что доставили Вам множество неудобств на этапе доставки, в связи с этим мы бы даже не стали с Вами спорить, а произвели компенсацию по недостающей позиции. Вам нужно было своевременно оформить письменную претензию о недостающем количестве, о чем вас просила наш менеджер, а так же пересчет товара необходимо было произвести сразу при получении с транспортной компании и конечно же до передачи его монтажной бригаде. В нашем договоре все эти моменты прописаны, так же и имеется данная информация на нашем сайте. Действительно при работе с клиентами у нас используются планшетки, где клиент при выборе товара, записывает его код, после чего проходит к менеджеру для оформления заказа. Это связанно с тем, что организация является оптовой и у нас имеется товар нескольких производителей и имеющий разную цену. Клиент в праве сам выбрать подходящую ему ценовую категорию необходимого товара. Укомплектовать объект наши менеджеры могут, только посоветовав в выборе товара, т.к при монтаже каждый монтажник производит монтаж по своему, применяя привычные ему схемы комплектации и монтажа. При составлении заказа со слов клиента, не видя данное помещение очень сложно просчитать, что именно необходимо, можно ошибиться как в меньшую сторону, где придется дополнительно тратиться докупаю необходимое, так и в большую, после чего следуют возвраты. В том и другом случае данные процедуры довольно не приятны для клиента.
Григорий Григорьевич, так же хотелось отметить, если возникли недопонимания с нашими менеджерами, вы всегда можете связаться с руководством нашей компании.
Еще раз искренне извиняемся за нашего менеджера от лица всего руководства.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!

С Уважением,
Зам. коммерческого директора
Голикова Наталья Сергеевна.
т. (383) 303-14-00 доп 110

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Григорий Григорьевич, извиняемся за столь долгий ответ с нашей стороны. Мы разобрались с данной ситуацией и приносим свои извинения за все доставленные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
    По поводу поведения нашего менеджера мы провели работу, и данный менеджер был наказан. Менеджер умолчала, о том, что допустила ошибку в данных отправителя, самостоятельно попыталась все исправить, без ведома руководства. По поводу недостающих кранов, так же руководство не было в курсе ситуации. Мы понимаем, что доставили Вам множество неудобств на этапе доставки, в связи с этим мы бы даже не стали с Вами спорить, а произвели компенсацию по недостающей позиции. Вам нужно было своевременно оформить письменную претензию о недостающем количестве, о чем вас просила наш менеджер, а так же пересчет товара необходимо было произвести сразу при получении с транспортной компании и конечно же до передачи его монтажной бригаде. В нашем договоре все эти моменты прописаны, так же и имеется данная информация на нашем сайте. Действительно при работе с клиентами у нас используются планшетки, где клиент при выборе товара, записывает его код, после чего проходит к менеджеру для оформления заказа. Это связанно с тем, что организация является оптовой и у нас имеется товар нескольких производителей и имеющий разную цену. Клиент в праве сам выбрать подходящую ему ценовую категорию необходимого товара. Укомплектовать объект наши менеджеры могут, только посоветовав в выборе товара, т.к при монтаже каждый монтажник производит монтаж по своему, применяя привычные ему схемы комплектации и монтажа. При составлении заказа со слов клиента, не видя данное помещение очень сложно просчитать, что именно необходимо, можно ошибиться как в меньшую сторону, где придется дополнительно тратиться докупаю необходимое, так и в большую, после чего следуют возвраты. В том и другом случае данные процедуры довольно не приятны для клиента.
    Григорий Григорьевич, так же хотелось отметить, если возникли недопонимания с нашими менеджерами, вы всегда можете связаться с руководством нашей компании.
    Еще раз искренне извиняемся за нашего менеджера от лица всего руководства.
    Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!

    С Уважением,
    Зам. коммерческого директора
    Голикова Наталья Сергеевна.
    т. (383) 303-14-00 доп 110

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет