Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 32
  • Площадь Ленина 200 м
  • Дом Ленина 110 м
ostasheva.alena написал 6 отзывов об этом месте
1

И еще в продолжение темы "Продажа билетов". Сегодня моя дочь по делам поехала в город (мы в Академе живем). Заглянули на сайт-билеты уже продаются, открыли информацию о концерте (П.И.Чайковский), предлагают купить билет, ну и мы, наивные, попросили ее заехать и купить уже многострадальные билеты. Женщина в кассе сначала сказала, что нет такого концерта, потом нашла в буклете, ушла куда-то и сообщила, что в этом зале концерты еще не сформированы, и билеты будут на следующей неделе. и в понедельник обращаться не стоит. В связи с этим у меня вопрос-почему на сайте ( ОФИЦИАЛЬНОМ!!!) выложена недостоверная информация ( вы предлагаете купить билет. но нигде не указываете, с какого числа билеты в продаже, и, естественно, каждый нормальный человек делает вывод, что продажа уже стартовала), или в этом тоже виноваты коллеги из организации касса.ру ( или как там она правильно называется). Это даже хамством назвать сложно, это уже верх цинизма. Мы очень любим артистов филармонии, и понимаем, что они не виноваты, но все меньше и меньше хочется приходить к вам, все чаще чувствуется, что у вас нам не рады.

Добрый день.
Как нам пояснили в службе по организации зрителей Новосибирской филармонии, из-за перехода на новое программное обеспечение, все концерты необходимо было заново вносить в новую программу, хотя до этого продажа на концерты сентября и октября была открыта еще в июне, но в старом базисе. Именно поэтому у кассира в базе концерта еще не было, а в напечатанном репертуаре он был. На сайте информация полностью достоверная и соответствует репертуару, утвержденному руководством Новосибирской филармонии. Просим проявить понимание и терпение к данной ситуации.
Всего доброго!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Как нам пояснили в службе по организации зрителей Новосибирской филармонии, из-за перехода на новое программное обеспечение, все концерты необходимо было заново вносить в новую программу, хотя до этого продажа на концерты сентября и октября была открыта еще в июне, но в старом базисе. Именно поэтому у кассира в базе концерта еще не было, а в напечатанном репертуаре он был. На сайте информация полностью достоверная и соответствует репертуару, утвержденному руководством Новосибирской филармонии. Просим проявить понимание и терпение к данной ситуации.
    Всего доброго!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет