Ками-Сибирь

Торговая компания
  • Новосибирск, Северный проезд, 37/2
  • Весенняя 850 м
ridina_mebel написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

Уважаемые друзья! Я являюсь владельцем мебельного производства. В феврале месяце встал вопрос расширения производства и покупки дополнительного профессионального оборудования. И черт меня дернул обратится в данную компанию. Когда общался с менеджером Арсением по поводу станков информация от него лилась "Соловушкой". Да...

Показать целиком

Доброго времени суток!

Уважаемые друзья! Я являюсь владельцем мебельного производства. В феврале месяце встал вопрос расширения производства и покупки дополнительного профессионального оборудования. И черт меня дернул обратится в данную компанию. Когда общался с менеджером Арсением по поводу станков информация от него лилась "Соловушкой". Да наше оборудование самое-самое, да работает без перебоя, да сервис у нас идеальный и т.д. Даже провели экскурсию и показали станок, дали пообщаться с работниками. В итоге купил оборудование на запуск нового цеха на сумму свыше 1,3 мл руб. На этом все хорошее закончилось.

После того как установили оборудование приехал наладчик и начал настройку станков, началось: купите штуцеры, купите переходники, купите болтики и т.д. Со слов наладчика в комплектацию это не входит. Ок! Купил.

Прошла неделя, станок стал весь трек заливать маслом от смазки, все детали вручную отмывали. Пришел наладчик пол станка раскурочил, крышку одного из сегментов вырвал с корнем. Через неделю крышку молоточком пришел выправил, краской с баллончика закрасил. Подводку к узлу циклевки так и до сих пор не сделали.

Через 1,5 месяца эксплуатации перестал функционировать узел торцовки. Пришел наладчик проверил, возможно у Вас полетел частотный преобразователь. Это не гарантийный случай, снимайте, везите, проверяйте это не наше дело!

??? Прикольно, станок стоит, заказы горят, КАМИ Сибирь классные продавцы не качественной продукции и отвратительного сервиса. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ!!!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    Мы стремимся обеспечить достойное обслуживание наших клиентов во всех представительствах, и если в этот раз оно оказалось не на высоте, приносим свои извинения.

    Что касается Вашей претензии к приобретению дополнительных материалов к оборудованию при организации, в том числе мебельного производства, то это стандартная практика у клиентов, когда надо подключить оборудование между собой.

    Во время эксплуатации иногда возникают моменты, когда надо подстраивать вновь купленное оборудование под производственные нужды, возможно именно с Вами это и произошло. Много клиентов довольны станками, купленными у нас, и даже готовы принять у себя на производстве своих потенциальных конкурентов, за что им отдельное большое спасибо. (Данная возможность была Вам предоставлена и вы ей успешно воспользовались)

    Также в наших филиалах двери всегда открыты для посетителей, Добро пожаловать!

Загрузка рекламы