Ками-Сибирь

Торговая компания
  • Новосибирск, Северный проезд, 37/2
  • Весенняя 850 м
ridina_mebel написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

Прошел 41 день, как станок вышел из строя. Слава богу и моим молитвам к нему, станок запустили в прежнем режиме.

Когда мне дали четко понять, что все проблемы с станком ложатся на мои плечи и что прибор ВЧП не является гарантийным случаем я принялся устранять проблему самостоятельно. Вызвал независимого специалиста, что...

Показать целиком

Доброго времени суток!

Прошел 41 день, как станок вышел из строя. Слава богу и моим молитвам к нему, станок запустили в прежнем режиме.

Когда мне дали четко понять, что все проблемы с станком ложатся на мои плечи и что прибор ВЧП не является гарантийным случаем я принялся устранять проблему самостоятельно. Вызвал независимого специалиста, что бы он досконально выяснил причину поломки ВЧП. Как не странно в течении 30 мин. он нашел причину по которой вышел из строя высокочастотный преобразователь. Как оказалось произошло короткое замыкание проводки на одном из двигателей фрезерного узла. "Бедный" частотник и кричал,и пищал, и показывал ошибку, мол короткое замыкание, обратите внимание. Нет это скачок напряжения. Короче говоря как оказалось при сборке эл. проводки узла была допущена ошибка, которая привела к избыточному преломлению провода с вытекающими последствиями.

Когда все же я предоставил видео доказательства и фотоотчет данной поломки инженер по гарантии признал, что это гарантийный случай, а не вина не правильной эксплуатации станка.

Признать признали и тут началась бюрократическая составляющая поставки ВЧП. Вы пришлите фото станка, вы пришлите название станка и т. д. Выслал, жду. Прошла неделя нет ответа. Звоню в головной офис, ответ: "отправили на завод, ждем ответа". Жду. Звоню через 3 дня, что с ответом с завода? Вышлите фото ВЧП. Высылаю, жду. Короче говоря когда прошел месяц моих повседневных звонков мне дали ответ что все, радуйтесь частотник вам отправляем. Радуюсь, жду. И о чудо пришел частотник. Заплатил за доставку 840 руб. да и ладно, вот он чудо прибор, новенький прошитый под мой станок. Ставлю не работает. Звоню в офис где приобретали станок, прейдите настройте. Нет инженера, будет через неделю. Звоню в головной офис в г. Москва. Нет инженеров, все на выездах. В течении недели на каждодневной основе звоню в Москву в головной офис с просьбой дать инженера, для дистанционной настройки ВЧП. Нет ответа. Звоню вышестоящему руководству в головной офис, дайте инженера на пол часа для дистанционной настройки станка. Как не странно, после того как дозвонился до руководителя в Москве, на следующий день позвонил инженер и мы согласовали время для настройки. Ребята пол часа по телефону, он говорит я жму. Все!!! Станок в порядке!!! Инженера дай бог памяти зовут Сергей. Спасибо!!! Реальный специалист!!! Ну вот и все 40 дней простоя и производство работает. Да, когда делал диагностику заплатил 3000 руб. Это так как между прочим.

Я одного не могу понять!?!?!? Неужели у Вас столько проблемных станков, что проблему моего станка не могли решить 40 дней!?!?!? Частотники есть в Москве, 2-3 дня на покупку, 3-5 дней доставка, 30 мин. настройка. Максимум 10 дней, ребята!

Делайте выводы, у меня все!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв. Приносим извинения за временные неудобства.

    Задержка поставки связана в первую очередь с тем, что мы комплектуем станки находящиеся на гарантии только оригинальными запасными частями, которые нам поставляет завод изготовитель. Обычно большое количество запасных частей в наличии на нашем складе, но в отношении «редких поломок», сроки поставки немного увеличиваются, но они всегда в рамках договора, так и произошло в вашем случае - высокочастотный преобразователь программировался на заводе и доставлялся экспресс почтой из-за границы.

    Мы всегда дорожим нашими клиентами и готовы к конструктивному диалогу и здоровой критике.

Загрузка рекламы