- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После первой встречи с этим магазином, больше возвращаться сюда не хочется. Встретили меня не самые доброжелательные продавцы. Сначала они делали вид, что меня в магазине нет (ведь разговор между собой намного интереснее привлечения потенциального покупателя), только после того как я попросила помочь мне, одна из "дам" наконец-то уделила мне минуту...
После первой встречи с этим магазином, больше возвращаться сюда не хочется. Встретили меня не самые доброжелательные продавцы. Сначала они делали вид, что меня в магазине нет (ведь разговор между собой намного интереснее привлечения потенциального покупателя), только после того как я попросила помочь мне, одна из "дам" наконец-то уделила мне минуту своего драгоценного времени (чуть ли не цокнув поднимая себя со стула). Сразу же спросила, что нужно. Я объяснила ей, что в магазине не была и у меня есть сертификат, попросила показать ассортимент. На что услышала, что мол с такими деньгами вам тут нечего смотреть. Я была просто в шоке! Откровенно говоря это просто плевок в сторону покупателя... В общем, я купила свою обычную туалетную воду, и постаралась удалиться, так и не увидев весь ассортимент магазина. Приятного мало, поэтому будьте морально готовы перед походом в это место.
Вам поверить очень и очень сложно!!! В какое бы время не приходил в Камиллу: будь то утро или же перед самым закрытием видел и чувствовал только доброжелательный настрой продавцов! Поэтому возвращаюсь туда снова и снова))
А по поводу того, что якобы Вам сказали ту фразу-"Что мол с такими деньгами вам тут смотреть нечего" так я уверен на 100% что Вы приукрасили и преувеличили! Не могли Вам такого сказать...
И еще одно названия магазина говорит за себя-Камилла ЛЮКС, который специализируется на продаже ЛЮКСОВОЙ парфюмерии, которая стоит дорого и очень дорого.
Если Вы показали сертификат, то продавец увидела сумму на которую Вы можете рассчитывать! Если у Вас по сертификату хватает только на туалетную воду, например, Шиссейдо, то зачем Вам предлагать Амуаж, к примеру, который стоит более 15 000 ???
Так что Ваши претензии я считаю не имеют основы.
Просто надо с ними общаться увереннее))
(ЗЫ у некоторых консультантов там действительно есть такое высокомерное отношение покупателю, если первый раз встречают, которое мгновенно слетает, как только требуешь показать что-нибудь из нишевой парфюмерии или покупаешь, после чего уже запоминают))))
Тогда, извините, у них замкнутое пространство получается, которое приведет к банкротству ) Я к тому, что - для новых барьер, старых только любят, а допустим старые порой сами уходят, порой какая-нибудь умница им ляпнет что-то не то и клиент тихо слился, ну и все )
Соглашусь, не на пользу такое отношение...
Хорошо, что там не все такие: Елена (консультант ЛаМер) точно не оценивает по одёжке и отпугивает ни новичков, ни давних клиентов ) Если бы у них все такие были, то у них от покупателей там всё бы гудело))
Дмитрий ,вы может сотрудник или как то косвенно имеете отношение к этому магазину ??? Ваши комментарии везде и всюду.на любой вопрос вы знаете ответ ,на любой негативный отзыв вы негативно реагируете и отказываетесь "типо" в это верить.на счет вашего ответа "вы показали сертификат с маленькой суммой зачем вам смотреть на более дорогие предложения ". ,а может быть девушка бы доплатила,или потом бы вернулась и купила на свои наличные деньги
Mari, соглашусь с Вашим мнением по поводу Дмитрия. В каждом отзыве комментарии от этого человека. Скорее всего сотрудник или владелец.