Новосибирск
  • Регистрация

КамСан-Сервис, ООО

Обслуживающая компания
  • Ватутина, 41/1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • Магазин Сюрприз 400 м
1

отвратительное отношение к клиентам, начать с того что очень трудно дозвониться, я дозванивалась 3 дня !
У нас в подъезде не работала дверь около недели, за это время, по информации старшей по подъезду, мастер приезжал не один раз, сразу починить он дверь почему то не мог, в первый день итогом работы стала работающая дверь и полное отсутсвие звонка по квартирам, то есть ни в одну квартиру нельзя было позвонить,на второй день это было исправлено, была поменяна вся пластинка домофона... После этого "ремонта" у одних жильцов перестали работать ключи от подъезда , у других перестал проходить звонок с двери на квартиру,.. в итоге кое как дозвонившись до их колцентра, обрисовываю ситуацию девушке на том конце провода, и задаю вопрос как нам сделать заявку что бы приехал мастер и выяснил в чем дело, на что получаю ответ , что в октябре месяце у нас было всего три вызова по подъезду, на обесточенную дверь, не проходящий звонок на ОДНУ из квартир, и на неработающий доводчик,... то есть мне в лёгкой форме предъявлялось что я вру, что дверь не работает как надо.... Аргументом девушки было то что у них нет заявок от жильцов, на мой вопрос чем я не жилец, и почему мой звонок не является поводом к действию, мне было сказано что по нашей квартире задолженность и от меня заявку не примут, (про долг отдельная песня, так как насчитано у них черт знает какая сумма , о которой мы и не знали до недавнего времени, так как у нас самих домофона в квартире нет!) , или примут но платно! на вопрос а что мастер будет делать у нас в квартире , если у нас домофона нет а проблема с ключами, и не только у нас , я услышала уже в грубой форме , что заявок от других жильцов нет, ну и так далее в том же духе, в течении минут пяти, итогом же нашего разговора было предложение мне идти по подъезду и просить соседей звонить оставлять коллективную заявку! на мой вопрос, дословно: "сколько заявок надо чтобы вы подняли свой зад и разобрались в чём дело" уважаемая девушка бросила трубку крикнув что заявку она принимать не будет....
Поговорив со старшей по подъезду я так же узнала, что ДОЗВОНИТЬСЯ В "КАМСАН" КРАЙНЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО, что отвечают на звонок всегда грубо, и особенно ничего не слушать не объяснять не хотят! В итоге, после звонка старшей, обещали прислать мастера посмотреть наличие домофонов в квартирах и их работы в понедельник, хотя сегодня среда!!... возникает вопрос где здесь отношение к клиентам, где сервис, и вообще где так называемое клиентское обслуживание, за которое мы ещё и обязаны платить даже если домофона у нас нет и не было никогда ... звонок в колцентр, тот что наконец-то прошёл, был 11 ноября 2015 в 15-45 , особенно хотелось бы отметить девушку отвечающую на заявку, работать в колцентре явно не её призвание!!!!

  • 2
  • 0

Нет комментариев