Камшат

Сеть магазинов рыбы
  • Гоголя, 33/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли в магазин 15 апреля примерно в 18.30. Сначала подошла купить мороженую рыбу, далее направилась в отдел с салатами. Заприметилось в этот раз лососевое масло . Стою, жду, пока освободится один продавец, либо подойдет другой.

Передо мной стоит женщина и просит мойву. Продавщица даёт ей контейнер с уже отвешенной мойвой, половина из которого -...

Показать целиком

Пришли в магазин 15 апреля примерно в 18.30. Сначала подошла купить мороженую рыбу, далее направилась в отдел с салатами. Заприметилось в этот раз лососевое масло . Стою, жду, пока освободится один продавец, либо подойдет другой.

Передо мной стоит женщина и просит мойву. Продавщица даёт ей контейнер с уже отвешенной мойвой, половина из которого - рассол. Женщина-покупатель, внимательно рассмотрев содержимое, просит заменить пару рыб (так как выглядели они непристойно - развалившиеся), отдаёт контейнер обратно продавщице.

Та с крайне недовольным видом выбрасывает 2 эти рыбочки и быстро закрывает контейнер, кладёт его на весы.

Покупательница снова просит протянуть ей контейнер. Лицо продавца стоило видеть!

Покупательница, хорошенько посмотрев, попросила все же завесить свежую рыбу из металлического контейнера.

Лицо продавца стоило видеть - 2!)))

После этого действа подошла моя очередь.

Продавец ничего не спросила, я говорю: "Подайте мне, пожалуйста, масло лососевое".

На что барышня просто отвернулась и стала задом к посетителям заниматься своими делами!

Я постояла ещё минуты 3, она не повернулась, ничего мне не сказала и вообще реакции 0!

И так как я до этого наблюдала минут 7 картину с мойвой и далее она не соизволила работать как подобает, меня просто взорвало!

Дальше было бурное действо, маты и оскорбления с моей стороны и т.д. и т.п.

Так я дошла до кассы, увидела уголок потребителя, а там нет книги жалоб!

Благо, кассир быстренько с улыбочкой спросила в чем дело и позвала менеджера.

Менеджер - довольно милая, улыбчивая девушка, спокойно выслушала меня и сказала, что поговорит с продавцами.

Казалось бы, обычная ситуация: недовольная продавщица, час пик, все дела.

НО!

Это новый магазин. Там великолепный ассортимент, чистенько, красиво, практически нет запаха и приятные цены.

И это сеть магазинов.

То есть основатель этой сети вкладывает в её развитие деньги. Там работает целый штат!

Персонал, который налаживает связи и занимается подбором поставщиков, логисты, контроль качества, товароведы, складские работники, маркетологи, рекламщики, рядовые управленцы и остальные люди, которые работают в команде Камшата.

И все для чего?

Для того, чтобы я с бабками пришла в магазин и мне НЕ ПРОДАЛИ товар!

Это ли не чудо?!

То есть всю цепь манипуляций по налаживанию продаж обрубает самое последнее звено!

Как так?

Никогда этого не пойму!

И данный случай не единичный. Продавцы здесь сами никогда не спрашивают что взвесить или что подать!

Внимание, вопрос!

Почему?!

Если это воля руководства - такая политика, вроде: "Ребята, вы тут просто мерчандайзеры, поэтому не заморачивайтесь и давайте товар только когда попросит покупатель!" - то это странно и нужно менять эту политику, так как должны быть продавцы, которые посоветуют - подскажут (то есть продадут) и впарят что-нибудь ещё!

Например:

- Добрый день, Вам чего?

- Мне С/с нерки 100 грамм.

- А попробуйте нашу морскую капусту! Свежая - только привезли, не пожалеете!

- Да? Ну давайте!

А если это не политика магазина, а принципы продавцов, то о чём речь вообще?!

Они за это получают деньги, на минуточку.

Да, может быть мало. Да, возможно рыба не самый приятный товар, но тем не менее!

Какое они имеют право рушить НЕ СВОЙ бизнес?!

Не нравится - будьте добры найти другую работу. И если продавец не хочет работать, но не уходит, то это только потому, что грош-цена такому продавцу и он понимает, что идти ему некуда.

В итоге, я очень хочу продолжать покупать товары в данном магазине, но не буду, потому что время для меня дороже. И стоять, ждать, пока меня обслужат я не имею возможности (разумеется, я не беру в расчёт очереди и подобные обстоятельства, хотя, опять же, образовываются они из-за нерасторопности продавцов. Их там стоит за прилавком человек по 6, но все либо выкладкой занимаются, либо с брезгливостью по несколько минут "вылавливают" рыбу из мет. контейнеров для завешивания).

Руководство, если вам дорог бизнес, примите меры!

Продавца зовут Ирина.

Спасибо за внимание.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась