- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня подгорело так, что решила написать отзыв (последний раз отзывы писала в 2016, хехе). Вкратце - перед тем, как сделать заказ с использованием промокода, стоит, видимо, уточнять, действует ли он.
Сначала плюсы - крылышки в соусе чили и медово-чесночные просто восхитительные, с момента, как узнала о Каннам, заказы делала два раза в месяц....
У меня подгорело так, что решила написать отзыв (последний раз отзывы писала в 2016, хехе). Вкратце - перед тем, как сделать заказ с использованием промокода, стоит, видимо, уточнять, действует ли он.
Сначала плюсы - крылышки в соусе чили и медово-чесночные просто восхитительные, с момента, как узнала о Каннам, заказы делала два раза в месяц. Привозят быстро, ещё тёплые.
А вот и минус. Ничего не предвещало проблем - в ВК пришёл промокод на крылья чили, действует весь месяц. Сообщение прикладываю - никаких ограничительных условий по городу, по филиалу, никаких требований делать заказ именно через ВК (подозреваю, что в этом суть, но подтверждения я не получила, хоть и попыталась). Просто заказ от 1199р. и в комментариях к заказу указать промокод. Иду на сайт, делаю заказ, в поле "промокод" это промокод не сработал (на всякий случай проверила), указала его в поле "комментарии к заказу", как и сказано в баннере. Оплачиваю всегда сразу. Перезванивает оператор и при перечислении заказа об акционных чили ни слова. На мой вопрос про промокод отвечает "не действует, видимо вышел срок", уточняю, что промокод вчерашний и в условиях до конца месяца действует. Оператор просит подождать, чтобы уточнить. Перезванивает - нет, промокод не действует в этом филиале, и предыдущий с теми же условиями на медовые ножки тоже не действует.
От заказа отказываться не стала, но решила в группе ВК уточнить. А в группе ВК робот, который требует авторизироваться через номер телефона. Пишешь номер - на него отправляют код авторизации - пишешь код. Но проблема в том, что смс не приходит, как пишет робот
"Kannam Chicken | Новосибирск 17:39
Введенный номер телефона имеет неверный формат."
На вопрос, в каком формате нужно вводить номер, робот пишет
"Kannam Chicken | Новосибирск 17:40
Неверно указан код. Он должен состоять из 4 цифр."
Пять попыток по-разному его ввести были неудачными, и я плюнула на это дело :)
Товарищи Каннам, добавьте в требование авторизации ВК информацию о формате номера, раз этот так критично (вроде говорят, что бота отключили и сейчас проблем быть не должно); в баннерах и сообщениях об акциях указывайте, если они действуют только через заказы ВК, в конкретном городе, конкретном филиале (хз в чём в этом случае было дело). А я при желании где-то заказать вкусняшки больше не буду выбирать вас, потому что есть заманчивый промокод, раз уж он так неожиданно может не действовать.