Новосибирск
  • Регистрация

Кантата

Сеть магазинов кофе и чая
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 390 м
4

Здравствуйте! Хотелось бы поставить кучу звезд, но есть и недочеты.
Что отлично- самый вкусный чай, который мы только пили! Миндальный бисквит, Фаворит ягод! И отвели им почетные стеклянные баночки для лучшего хранения и сохранения аромата!:)
Очень вкусный кофе, могу ошибиться с названием, тайное свидание маргоджип(сливочное) очень нежный аромат, бесподобный вкус! Девушки все улыбаются!)
Что не нравится- по мимо расспросов о предпочтения кофе, девушки задают слишком личные вопросы, видимо не понимая и нервируя. Достаточно долго общаются, пытаются навязать лишнюю покупку, тем самым остальные в очереди просто не дожидаются и уходят, хотя сотрудников я наблюдаю от 2-4 за смену. Не нужно предлагать лишние, если мы на прямую говорим-у нас мало времени и пожалуйста на только эти позиции.
Еще в один день не было нашего чая, взяли телефон и пообещали перезвонить, так и не позвонили. Не обещайте пожалуйста того, что не сделаете, или, если вы знаете, что можете забыть. Скажите проще- позвоните нам сами, на следующей неделе должны привезти и т.д.
Чуть обидно за все это, ведь вас рекомендовала всей семье, друзьям и изрядно приобретаю подарочки.
Теперь заходим только за чаем, чуть скрепя зубами, что опять начнется очередной балаган...

Татьяна, мы очень благодарны Вам за отзыв о нашей работе! Это поможет нам внимательно относиться к гостям и к их времени. Мы стремимся сделать посещение галереи для каждого гостя интересным событием. Очень жаль, что у вас остается такой неприятный осадок после посещения Кантаты. Консультанты действительно интересуются каждым гостем, чтобы знать его и его предпочтения.
Вы также абсолютно правы в том, что консультанты пообещали перезвонить и не позвонили. У нас действительно была такая ситуация, и мы над ней сейчас активно работаем. И все благодаря Вашему отзыву)
Татьяна, уверена, что в следующий раз мы найдем с вами комфортный способ общения)
Ваша Кантата

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Татьяна, мы очень благодарны Вам за отзыв о нашей работе! Это поможет нам внимательно относиться к гостям и к их времени. Мы стремимся сделать посещение галереи для каждого гостя интересным событием. Очень жаль, что у вас остается такой неприятный осадок после посещения Кантаты. Консультанты действительно интересуются каждым гостем, чтобы знать его и его предпочтения.
    Вы также абсолютно правы в том, что консультанты пообещали перезвонить и не позвонили. У нас действительно была такая ситуация, и мы над ней сейчас активно работаем. И все благодаря Вашему отзыву)
    Татьяна, уверена, что в следующий раз мы найдем с вами комфортный способ общения)
    Ваша Кантата