Кантата

Сеть магазинов кофе и чая
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже продолжительное время пользуюсь услугами данной сети магазинов и еще ни разу не было так, чтобы я остался недоволен. Но, увы, когда то все случается в первый раз... Вчера заехал купить небольшой презент для близкого мне человека. Осмотрев витрину, решил, что мне подойдет импровизированный букет, составленный из упаковок с чаем. К сожалению,...

Показать целиком

Уже продолжительное время пользуюсь услугами данной сети магазинов и еще ни разу не было так, чтобы я остался недоволен. Но, увы, когда то все случается в первый раз... Вчера заехал купить небольшой презент для близкого мне человека. Осмотрев витрину, решил, что мне подойдет импровизированный букет, составленный из упаковок с чаем. К сожалению, выбрать что-то подходящее из представленных вариантов я не смог, поэтому попросил девушек-продавщиц составить для меня индивидуальный букет. Надо признать, все было замечательно до тех пор, пока дело не дошло до подсчета стоимости букета: мне сообщили, что букет, скажем так, "неукомлектован", - мол, стоимость букета должна начинаться от 1000 рублей и предложили "доукомлектовать". Сказать по правде, я был очень удивлен подобным заявлением. Правда, я не растерялся и попросил показать мне прайс-лист на услуги магазина, в котором были бы указаны цены на составление подобных букетов. Такового не оказалось, зато в ход пошли другие аргументы, - например, "у нас бесплатная упаковка" или "букет будет неказисто выглядеть". Однако, больше всего запомнился ответ одной из продавщиц на мой вопрос о том, откуда взято подобное требование к составлению букетов, - "Ну это я вам говорю, почему вы мне не верите?" Ввиду того, что времени на покупку подарка у меня было не так много, я решил не продолжать спор и сделал так, как того хотели продавщицы. Но, как говорится, - осадочек то остался... Скажу прямо, я не хочу чтобы у читателя сложилось впечатление, что я пожалел денег на подарок, - отнюдь. Как я сказал в самом начале, я давно пользуюсь услугами данной сети магазинов и далеко не раз составлял подарки на свой вкус. И еще ни разу мне никто из продавщиц не сказал, что я должен выложить не меньше такой то суммы за тот или иной вариант. Сразу отмечу, если в сети действительно действуют подобные правила, то я не против им следовать, но при этом я хочу иметь документальное подтверждение подобного рода заявлениям. Пожалуйста, предоставьте мне прайс-лист, утвержденный руководителем компании (или любым другим уполномоченным лицом), чтобы у меня (равно как и у других покупателей) не возникало лишних вопросов. Мне кажется, в моем требовании не было и нет ничего сверхъестественного.

Еще хочу оставить пару слов о той самой "бесплатной" упаковке. Вчера в городе была гроза и мы с моей спутницей умудрились попасть под дождь. Так вот, - жатая цветная бумага, из которой был изготовлен букет, "потекла", оставив у нас на руках и одежде разноцветные пятна. Уважаемые представители компании, если вы экономите на подарочной упаковке, может стоит делать это не так откровенно? Неужели у компании так плохо идут дела, что вы закупаете настолько низкокачественные материалы?

Как итог, очень раздосадован подобным отношением к клиенту.

p.s. Ввиду того, что без проставления рейтинга опубликовать отзыв нельзя, то я решил не занижать его из-за одного неудачного похода в магазин сети. Также, проставляя рейтинг, хотел бы сказать отдельные слова благодарности в адрес Ксении Т. (торговая точка в МФК "Сан-Сити"). Ксения, большое Вам спасибо! С Вами действительно приятно сотрудничать и я считаю, что именно такие люди как Вы делают доброе имя компании!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Меня зовут Диана, я являюсь администратором данной галереи. Спасибо большое, что оставили отзыв на флампе, ведь благодаря Вам, мы сможем повысить уровень сервиса для Вас и других гостей! Мне очень жаль, что у вас остались неприятные эмоции от этого посещения. Я бы хотела связаться с Вами и принести извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на почту nedaeva.d@cantata.ru

  • Появилась свободная минутка, решил оставить небольшой комментарий к ранее написанному отзыву. Инцидент, по моему глубокому убеждению, полностью исчерпан. Думаю, правильно будет считать его небольшим недоразумением: пообщался с администратором данной галереи (Диана большое спасибо, что связались со мной!), разобрались в ситуации и, как говорится, я претензий больше не имею. Кроме того отмечу, что по-прежнему считаю данную сеть галерей одной из лучших в городе (по направлению "чай/кофе") и буду и дальше рекомендовать ее своим друзьям и знакомым.

    Ответить
Реклама не загрузилась