Новосибирск
  • Регистрация

Капика

Фирменный магазин детской обуви
  • Дуси Ковальчук, 238 — 1 этаж
  • Заельцовская 1200 м
  • Плановая 100 м
1

Здравствуйте!!!! Узнали об этом магазине через интернет и решили купить детям ( у нас двойня девочка и мальчик 2,2 года) сандали на лето, ценник в принципе как и везде, дочери купили сандалики фирмы КАПИКА цена со скидкой составила 1976 руб., сыну взяли фирму ТОТТО, цена приблизительно такая же, ассортимент магазина действительно порадовал, отличный продавец все подобрала на УРА, быстро без проблем, даже себе прикупила кроссовки чему была очень рада. Но потом началось самое интересное, совершили покупку 22,05,16, в первые же дни у дочери ободрались "носы", но это ладно, думала ребенок так ходит потом стерлись задники практически на половину, сказать что я была в шоке, это значит ни чего не сказать, ценник не маленький хотя подошва должна быть очень качественная написано что ТЭП , но если вы продаете обувь для детей так будьте добры позаботьтесь о качестве обуви, что б она была ноская, у дочери вся обувь этой фирмы КАПИКА все носится замечательно, я даже и не могла подумать что такое бывает, 11 июня приехали в магазин сдали обувь написали претензию, обещали отдать на экспертизу и прозвониться , 15 июня с утра прозвонился продавец и сказала, что начальство в отпуске, но экспертиза показала что вина наша причина указана "механика" т.е ребенок за 20 дней так убил обувь, ребенок ходил в ней по 2 часа в день, учитывая что были дожди и мы ходили в кроссовках. И самое интересное 12, 13 это были праздники, т.е экспертизу сделали за 1 день все очень странно и без начальства, а также нам не дали ни какой бумаги с заключением экспертизы, продавец сам от руки написал, заключение на том же листе где мы писали притензию, ни каких извинений не принесли просто отдали обувь и как говорится ДОСВИДАНИЕ. Очень обидно, я еще посоветовала всем знакомым этот "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН" теперь очень стыдно, девочка знакомая купила такую же как у нас обувь и у них происходит тоже самое, но вот как так!!!!!
Теперь будем обходить данный магазин стороной!
А начальству желаю "ПРОЦВЕТАНИЯ".
Извиняюсь за много букв, спасибо всем кто дочитал!!!!

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! По данной ситуации, как и по всем остальным ситуациям с обращениями покупателей по вопросу качества товара, мы в течение одного часа поставили в известность производителя и выслали все ваши фото, приложив Ваше заявление. Производитель, если не прошло 30 дней всегда идет навстречу покупателю и забирает Брак. Но в Вашем случае, к сожалению, было вынесено другое решение, т.к. в данном случае по фото видно - у обуви механические повреждения. Мы всегда стараемся идти навстречу покупателю, в Вашем случае товар необходимо было передать на экспертизу, что мы незамедлительно сделали. Экспертиза вынесла решение что это не производственный брак, а механические повреждения обуви, что и изначально озвучил производитель.

    Ответить
  • Здравствуйте!!!!Спасибо конечно за ваш ответ, но тем не менее это не решило проблемы, по вашему мнению это нормальная ситуация, что ребенок в течение такого короткого времени мог так износить обувь, он что в ней круглые сутки ходил, задумайтесь тогда о качестве вашего товара, тем более цена у обуви не дешевая. Если будете так и дальше поступать, то лишитесь всех покупателей, тем более сами понимаете, что лучшая реклама в наше время это сарафанное радио. А насчет того что вы в течение часа поставили производителя в известность и т. д это очень смешно. Муж сам работает в торговле и я прекрасно знаю как такие дела разрешают, просто маленькие дети, муж постоянно на работе, не было времени просто физически в плотную заняться этой проблемой. Но пусть это будет на вашей совести, что вы наживаетесь на маленьких детях. Очень печально думали что нашли хороший магазин, но теперь к вам ни нагой!!!
    "УСПЕХОВ" вам!!!!

    Ответить