Новосибирск
  • Регистрация

КапиталЪ

Литературный магазин
  • Максима Горького, 78 — 1 этаж; вход с ул. Октябрьская магистраль
  • Площадь Ленина 390 м
  • Дом Ленина 220 м
1

Сегодня столкнулась с отвратительным обслуживанием консультанта Ольги, обратившись к ней, в ответ не увидела никакой реакции, при повторном обращении был ответ такой: Мне не понятно к кому вы обращаетесь, вы ДОЛЖНЫ были подойти ко мне и спросить... Стояла она в метре от меня, зал пустой, слышала она меня прекрасно и это "должны" меня убило, этот магазин на самом низком уровне обслуживания, никому не советую туда приходить

  • 1
  • 0

2 комментария

  • А ведь вы ДОЛЖНЫ были подойти и поздороваться. Это как минимум элементарная вежливость. И в ваших интересах, чтобы вам дали консультацию. Может вы по телефону говорили или вообще сумасшедшая и сами с собой разговариваете, откуда консультанту это знать?

    Ответить
  • Мне кажется или все-таки в интересах магазина, чтобы я именно у них приобрела? Есть ряд элементарных правил для консультантов, которые прописаны в должностных инструкциях:
    -здороваться, когда заходит покупатель
    -не заниматься личными делами при наличии покупателей в зале
    -вежливое обращение к покупателям
    -консультация по товару и т.д.
    Еще раз замечу, стояла в метре от меня и в зале не было народу, телефона в руках не было и элементарная вежливость с моей стороны была соблюдена, а в ответ что? Хамство.

    Ответить