Новосибирск
  • Регистрация

КапиталЪ

Литературный магазин
  • Максима Горького, 78 — 1 этаж; вход с ул. Октябрьская магистраль
  • Площадь Ленина 460 м
  • Дом Ленина 270 м
1

Несколько раз приобретала книги в этом магазине.Но последний визит отбил появляться там всякую охоту.Отношение консультанта сказать -безобразное, значит не сказать ничего.Я подошла к девушке, которая сидела за компьютером на первом этаже и задала вопрос об интересующей книге.На моё приветствие она ответить не соизволила, вообще всем свои видом давала понять, что моё присутствие для неё крайне обременительно.Об улыбке или каком-то диалоге и речи нет.Написав название книги в поисковую строку(причём, не с первого раза верно.как сотрудник КНИЖНОГО магазина может путать падежи для меня загадка.ну, да ладно), девушка буркнула, что книга вообще никогда не издавалась и отвернулась к монитору.Тут уж я не выдержала и "поблагодарив за любезность", удалилась.Сотрудница же Капитала,сразу оживившись, принялась выкрикивать мне вслед что-то не слишком дружелюбное.
Для меня поход в книжный магазин -своего рода таинство.И вообще, нас, любителей бумажной книги с каждым днём всё меньше и меньше.Поэтому такое отношение собрата, казалось бы, по увлечениям, ставит меня в тупик.И сталкиваюсь с таким я впервые.Ну и приходить сюда больше нет желания, соответственно

Мы постараемся найти консультанта, который мог с вами говорить в тот день, и разобраться в этой ситуации. Ещё раз приносим вам свои извинения и надеемся увидеть вас в числе наших покупателей.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Администрация магазина приносит вам свои искренние извинения. Мы бы очень хотели, чтобы эта ситуация не повторилась и никак не повлияла на ваше желание прийти в «КапиталЪ» снова, поэтому нам необходимо в ней разобраться. Не могли бы вы уточнить, в какой из отделов магазина вы обратились к консультанту? Было ли это 30 января, когда вы оставили отзыв на Flamp, или в другой день?

  • Добрый день.Спасибо за ответ.Да, эта ситуация случилась днём 30 января.Девушка сидела на первом этаже.Отдел я не уточню, к сожалению.

    Ответить
  • Мы постараемся найти консультанта, который мог с вами говорить в тот день, и разобраться в этой ситуации. Ещё раз приносим вам свои извинения и надеемся увидеть вас в числе наших покупателей.