Новосибирск
  • Регистрация

Капитошка

Детский оздоровительный центр
  • Адриена Лежена, 27 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 1300 м
  • Кафе Лада 800 м
btg378 написала 2 отзыва об этом месте
1

Вслед за первым отзывом (при всем нынешнем негативе могу сказать, что он был и есть объективен) хочу оставить новый отзыв и помочь другим клиентам не столкнуться с такими же проблемами, что и мы. У нас был абонемент в данный центр, ходили плавать без проблем, но тут у меня малыш заболел, я звонила и предупреждала перед каждым плановым занятием (за день), что сын еще блеет, что мы не придем, чтобы у нас сохранилось занятие, "не сгорело" и чтобы успели найти на наше время другого ребенка. Когда только первый раз пришли в бассейн, нам сказали, что выходных и праздников у них нет, работают каждый день, ознакомили с правилами посещения, что если не можем прийти в назначенный день надо предупреждать - это и запомнила. И так, ребенок пропустил 4 занятия, и вот 9 мая мы пошли по графику в свое время в бассейн, закрыто, звоню и спрашиваю как так (надо сказать, что с нами пришел к бассейну еще один родитель), на двери ни объявления, ничего. По телефону мне сказали, что они сегодня до обеда работают, и что нас вообще никто не ждал, тк мы на сегодня не записаны, что мы долго болели. Ни слова о том, что сожалеем, что так произошло, ничего доброго, только сами виноваты, надо звонить и спрашивать, как мы работаем, а то, что я когда не могли прийти звонила, а тут у меня на руках абонемент и мы пришли в "свое" время - никого не интересует. Оказалось, что у них по окончанию расписанных дней в абонементе дальше время за ребенком не остается, ребенок просто остается без времени, это никто не сказал ни разу, ведь звонила ни раз им-( Зато когда бассейну надо передвинуть было наше время звонили регулярно, и всегда шла им на уступки. В итоге я сказала, что раз такое отношение, будем уходить в другой бассейн, на что услышала - идите куда хотите. Позвонила заведующей бассейном, обрисовала ситуацию, она сразу стала на сторону своих работников при этом ни словом не сказав, что ситуация неприятная, все уладим, не переживайте. Никто не просил наказывать администратора или учинять репрессии, но она изначально была уже не за клиента, а когда узнала, что мы больше к ним не пойдем (только сходим по абонементу последний раз), так и вообще потеряла интерес к нам как к клиентам, стала говорить, что мы сами виноваты (и забыла, что сама пару минут назад назвала нас сознательными клиентами, которые предупреждали всегда бассейн), стала выяснять мой возраст и всячески показывать, что мы то сами нежелательные клиенты. Так обидно, что ситуация на рубль, раздута до тысячи, ведь мог администратор предложить нам сразу другое время и сказать, что увы, жаль, что так случилось, давайте вас запишем на другой день. Я никогда не стану ругаться, если со мной дружелюбно, и не ждала я море извинений, только обычную клиентоориентированность, которую не проявила даже заведующая. Правда жаль, что в наше время конкуренции и развития услуг обслуживания, такое наплевательское отношение. Искренне надеюсь, что такая ситуация только с нами, и никто больше не получит такой осадок.

Добрый день, Любовь.
Приносим Вам свои извинения. Не считайте это время своим, оно было предложено Вам всего один раз.

Хочу обратиться ко всем нашим клиентам: если Вы отсутствуете на занятиях длительное время, предупредите о своих намерениях администратора.
Заранее спасибо.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Любовь.
    Приносим Вам свои извинения. Не считайте это время своим, оно было предложено Вам всего один раз.

    Хочу обратиться ко всем нашим клиентам: если Вы отсутствуете на занятиях длительное время, предупредите о своих намерениях администратора.
    Заранее спасибо.