- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нужно было подстричься, я и зашла в парикмахерскую "Каприз". Мастер Анна сказала,что на данный момент занята и предложила подойти завтра. Я спросила, с которого часа она работает, получила ответ, что с 10ч. Я предложила подойти к 10, на что Анна ответила,что далеко живет и ей неудобно (!) к 10. Я предложила к 11, она ответила, мол,...
Мне нужно было подстричься, я и зашла в парикмахерскую "Каприз". Мастер Анна сказала,что на данный момент занята и предложила подойти завтра. Я спросила, с которого часа она работает, получила ответ, что с 10ч. Я предложила подойти к 10, на что Анна ответила,что далеко живет и ей неудобно (!) к 10. Я предложила к 11, она ответила, мол, договорились, однако не сделала никаких движений в сторону того, чтобы записать меня. На следующий день я подошла к 11 часам, по договоренности.
В кресле сидела другая женщина, Анна только начала ее стричь. Она посмотрела на меня и сказала "Ой, а я про вас забыла. Если будете ждать, подстригу вас". Я сказала,что могу погулять 10 минут, она ответила, что времени потребуется больше.
У меня не было столько времени, и я ушла.
Категорически не рекомендую эту парикмахерскую.. Крайне низкая ориентированность на клиента.