Новосибирск

Карамель

Салон-парикмахерская
  • Линейная, 41 — 1 этаж
  • Гагаринская 210 м
  • Метро Гагаринская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ходил подстригаться муж. Причёску решили сразу показать на фотографии с разных ракурсов, чтобы не было вопросов.
В итоге начали брить те места, на которых длину надо было оставить!
Мастер пожилая дама с сереневато-фиолетовыми волосами.
Сделала на затылке непонятно что пришлось просто бриться под ноль!!!
Как так? Она слепая или глухая?...

Показать целиком

ходил подстригаться муж. Причёску решили сразу показать на фотографии с разных ракурсов, чтобы не было вопросов.
В итоге начали брить те места, на которых длину надо было оставить!
Мастер пожилая дама с сереневато-фиолетовыми волосами.
Сделала на затылке непонятно что пришлось просто бриться под ноль!!!
Как так? Она слепая или глухая?

Отвратительно просто, с учётом того, что в ближайшие дни мы идём на важное мероприятие. Теперь с голой головой под ноль.

Прилагаю фото, слева то, что просили, справа то, что сделал этот горе-мастер

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв, НО.. у вашего мужа было несколько фотографий. Он открыл и показал не эту фотографию стрижку которую нужно было сделать. Когда мастер подстригла, ваш муж уже открыл другую фотографию, которую вы в отзыве приложили слева. а там были две разные стрижки.

  • Знаете, я собственноручно делала коллаж из трёх фотографий короткого ирокеза. И каким то чудесным образом парикмахер начала брить весь затылок.
    Ходили в есть к одному мастеру, который очень жаль, что не работает сейчас у вас.
    Зато теперь со спокойной душой можно сменить салон.
    Лучше бы меры приняли, а не писали оправдания и небылицы

    Ответить
  • В нашем салоне ведется видеонаблюдение и всё просматривается руководством.
    Если мастер с клиентом друг друга не поняли, согласитесь, это не дает вам как и любому человеку оскорблять другого человека. И поверьте, придя в следующий раз к другому мастеру, клиент влюбляется в руки мастера и его работу, как это часто и бывает. А то что люди во флампе пишут в разные организации, магазины, кафе, салоны что: ни ногой больше туда или сменят место обслуживания или посещения, так это право каждого человека.
    А вам, мы приносим свои извинения за " слепого, глухого горе-мастера".

  • Извинения приняты))))

    Ответить
Реклама не загрузилась