- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели провести детское день рождение, забронировали столик на 10 человек, внесли предоплату, за неделю вперед, пригласили гостей, пришли за два дня до мероприятия, встречает нас новый администратор или руководитель и сразу на повышенных тоннах, начинает объяснять нам что мы ей что то должны, изменились новые правила и - "если вам не нравится...
Хотели провести детское день рождение, забронировали столик на 10 человек, внесли предоплату, за неделю вперед, пригласили гостей, пришли за два дня до мероприятия, встречает нас новый администратор или руководитель и сразу на повышенных тоннах, начинает объяснять нам что мы ей что то должны, изменились новые правила и - "если вам не нравится что-то, можете забирать свои деньги и идти в другое заведение", что предыдущий администратор нам все неправильно объяснил, и все в таком духе. Мы конечно не ожидали что нас буквально выгонять за ошибку их же администратора, это мы и попытались сказать, но нас уже никто не слушал, только кричали в лицо, швырнули деньги на барную стойку и это при ребенке у которого должно быть день рождение. Такое я встречаю впервые чтоб заведение отнеслось так, к своим клиентам на ровном месте где можно было договориться. Получатся это худшее кафе по сервису какое я только встречал. Может нам не повезло с администратором(женщина средних лет), другие пишут что у них там прошло все замечательно, но вот смотрите сами, вас могут так же как и нас просто подставить в последний момент. Пришлось срочно менять все планы за сутки перед началом мероприятия. Конечно я посоветую НЕ ХОДИТЬ в это заведение,