- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще то обычно это наше любимое место, но последний визит оставил в недоумении.
Народу было много, вечер воскресенья, поэтому на то, что долго ждали, мы не жалуемся (хотя ждали дооолго..).
Но вот то, что при расчете у нас отказались взять купон от МЕТРО, хотя ресторан стоит в списке партнеров, как то неприятно удивило. Причем сначала нам...
Вообще то обычно это наше любимое место, но последний визит оставил в недоумении.
Народу было много, вечер воскресенья, поэтому на то, что долго ждали, мы не жалуемся (хотя ждали дооолго..).
Но вот то, что при расчете у нас отказались взять купон от МЕТРО, хотя ресторан стоит в списке партнеров, как то неприятно удивило. Причем сначала нам пытались объяснить, что купон просрочен, а когда выяснилось, что нет, то официант поинтересовался у кого-то за сценой, берут ли купон, и услышав ответ, сообщил нам, что купон не действует.
Насколько я поняла, в скидке отказали не только нам, но это слабое утешение.
Если это партнерство вам невыгодно - возможно нужно выйти из программы.
Или подготовить более мягкие варианты отказа (например: "ой, у нас сломалось устройство для считывания кюар-кодов, нам очень жаль").
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения.
С конца прошлого годы мы вышли из этой программы и был расторгнут договор с компанией Метро, почему компания Метро до сих пор не убрала нас из списка партнеров мы не знаем. Мы неоднократно обращались в МЕТРО для того чтоб нас из этого списка убрали, к сожалению,...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения.
С конца прошлого годы мы вышли из этой программы и был расторгнут договор с компанией Метро, почему компания Метро до сих пор не убрала нас из списка партнеров мы не знаем. Мы неоднократно обращались в МЕТРО для того чтоб нас из этого списка убрали, к сожалению, результата пока нет.
Это конечно же вводит в заблуждение наших гостей, и приводит к возникновению таких неприятных ситуаций. Еще раз приносим извинения.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения.
С конца прошлого годы мы вышли из этой программы и был расторгнут договор с компанией Метро, почему компания Метро до сих пор не убрала нас из списка партнеров мы не знаем. Мы неоднократно обращались в МЕТРО для того чтоб нас из этого списка убрали, к сожалению, результата пока нет.
Это конечно же вводит в заблуждение наших гостей, и приводит к возникновению таких неприятных ситуаций. Еще раз приносим извинения.