Кардамон

Кофейня
  • Новосибирск, Чаплыгина, 39 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в вашем заведении в конце прошлого августа (почему решила отзыв написать только сейчас - не спрашивайте), но мнением своим все-таки хотела бы поделиться.

На самом деле, посещала периодически данное кафе я и раньше и не могу сказать, что всегда оставалась в восторге, но последний раз разочаровал по всем фронтам.

В последний раз дернула к вам...

Показать целиком

Была в вашем заведении в конце прошлого августа (почему решила отзыв написать только сейчас - не спрашивайте), но мнением своим все-таки хотела бы поделиться.

На самом деле, посещала периодически данное кафе я и раньше и не могу сказать, что всегда оставалась в восторге, но последний раз разочаровал по всем фронтам.

В последний раз дернула к вам прийти подруга, посмотреть на красивенький интерьер и поесть, хотя, я тут всегда просто пью кофе и почти никогда не ем и сейчас поясню почему. Я понимаю, что у вас суперконцептуальное заведение, где вроде как необычное этническое меню, которое вы никогда не меняете и не обновляете, но было бы круто, если бы у вас хоть какие-то позиции в меню были в наличии (вообще, бывает, что в наличии есть все? Хоть когда-нибудь? И если нет, то почему не начать закупать адекватное количество продуктов, раз они так быстро заканчиваются?). Каждый раз, когда я прихожу, у вас почти ничего нет, что я бы хотела заказать. Итог? Пью только кофе. Но в тот злосчастный день в августе еще и официант "порадовал" (не знаю, как зовут, но светловолосый и кудрявый, если не путаю).

Перед нами он пытался обслужить девушку, которой что-то рассказывал, показывая в меню, и судя по всему она столкнулась с тем же отношением, что и мы, потому что вскоре встала и вовсе покинула заведения.

На простой вопрос "есть ли в меню что-то без яиц и молока?", молодой человек возвел очи горе, громко вздохнул, громогласно пожаловался "что же я вас так люблю?!" и только после этого спектакля начал показывать позиции. Простите меня, но мне кажется, ресторан у вас все-таки с очень нестандартным меню и кому как не вам прощать кажущиеся кому-то необычными хотелки и запросы поситетелей? Уж не говоря о том, что нет ничего страшного и странного в том, что некоторым посетителям нужно по каким-то причинам расписать состав. Конечно же оказалось, что ничего из того, что нам хотелось в наличии не было. В итоге подруга взяла баклажаны с тахиной, а мы с парнем заказали хумус и напитки (в том числе преславутый кофе по-турецки).

Хумус был очень плох. Явный перебор тахины и лимона, также к нему все тот же горе-официант принес крекеры, которые были с яйцом (то есть предупредить нам о том, что в блюде они есть, когда мы спрашивали про это, он как-то не смог или не догадался, или не пожелал). И да, не нужно писать мне, пожалуйста, про то, что это аутентичный хумус по секретному рецепту израильского ресторана, где вы бывали и которым с вами по доброте душевной повар поделился (или другую историю, похожую на те, что вы пишете в своем меню). Я ела совершенно разный хумус, в том числе и в исполнении мусульманских поваров, и домашний, и с разными невероятными добавками, но отношусь к этому блюду с такой лояльностью, что сделать так, чтобы я его не доела - нужно суметь.

Кофе по-турецки, которого мы так ждали, оказался очень водянистым и разочарованию не было предела... Где же знаменитый густой и ароматный кофе со специями, который здесь всегда варили?!

Но вишенкой на торте стало то, что про заказ моей подруги официант просто... забыл. Через 20 минут мы спросили его про ее заказ и он снова разыграл перед нами спектакль "КАК ВЫ ЕГО ЗАКАЗАЛИ?! ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ! ПОБЕГУ СКАЖУ ПОВАРУ!" То есть официант просто забыл про одно из блюд, учитывая, что заказали мы - всего ничего.

По итогу: плюс за красивые чашечки для кофе и интерьер.

Минус: за все остальное.

Спасибо вам за отзывы и комментарии. Мы обязательно учтём все ваши замечания и пожелания. К сожалению, сейчас довольно сложно установить причинно-следственную связь возникновения наших недочётов, в связи с тем что отзыв написан почти год спустя.

В любом случае спасибо, мы постараемся не допускать таких оплошностей впредь.

Хорошего дня! 😊😘

  • 0

5 комментариев

  • Раньше было хорошим заведением (лет 5 назад)...но теперь только пошарпаный пол, пыльные полки и отвратительная кухня.

    Делать там нечего.

    А вкусный хумус ищите в кафе Иерусалим.)

    Ответить
  • Вот Иерусалим друзья-знакомые то хвалят, то ругают)) Надо, видимо, самой пойти и составить мнение :D

    Ответить
  • Добрый день, не будем спрашивать, почему вы решили написать свой отзыв почти через 9 месяцев, просто удивимся) Конечно, если бы вы написали отзыв по горячим следам, было бы проще разобрать ошибки и выяснить ту или иную причину. Давайте по порядку. Про наше меню: на самом деле, меню мы обновляли регулярно, добавляли новые позиции, убирали что-то, придумывали сезонные блюда и напитки, но основные, любимые нашими гостями блюда, мы готовим уже много лет. В самом меню всегда было указано, что мы придерживаемся принципа «меню дня». Это означает, что так как у нас не ресторан, а небольшое кафе с средней проходимостью, и мы всегда готовим только из свежих ингредиентов, мы ротируем блюда из меню, чтобы все было «с пылу с жару», как говориться) Но при этом 80% блюд мы всегда готовим ежедневно, то есть выбрать есть из чего. Другой вопрос, что может быть официанты не всегда акцентируют на этом внимание, будем работать над этим)

    Кстати, в этом году мы поменяли сам формат меню и упростили его для визуального восприятия и выбора, оно теперь занимает 1 лист с двух сторон. И у нас появилось сразу несколько новых блюд: баранина, рыба, пару новых салатов и десертов)

    Теперь что касается специфических запросов от гостей. В вашем отзыве вы пишете про «крекеры», которые подаются к хумус. Речь идет о ксре-мы их готовим и всегда готовили без яиц, это 100% так, в их составе мука, вода, манная крупа и специи. Поэтому официант подал их к хумусу, так как они всегда подаются к нему.

    Теперь про наш хумус - наш хумус мы готовим уже несколько лет и можем с уверенностью сказать, что это одно из любимых блюд наших гостей. Даже не припомним каких-то жалоб на него, честно). Да, мы добавляем тахину и считаем, что ею хумус испортить невозможно, но опять же, делаем мы это в хороших, проверенных пропорциях. Кофе по-турецки так же все наши гости очень любят и во многих отзывах тут на флампе его часто хвалят)

    Конечно, ваше замечание про то, что официант забыл про заказ вполне справедливо. Это наша ошибка, приносим свои извинения за этот инцидент.

    Все-таки, надеемся, что вы к нам еще заглянете, мы работаем над ошибками, постоянно стремимся повышать уровень своей работы, чтобы радовать наших гостей и дарить им приятные эмоции.

  • Написала отзыв тогда, когда были на это силы и время, вот и всё.

    Покровительственное мнение вашего комментария совершенно неуместно.

    Не нужно исправлять меня, делать ремарки о том, что, "вообще-то у нас всегда вот так, а вы просто не поняли/не знали" или "а вот всем всё нравится", называть вполне базовые вопросы от посетителей "специфическими" и пр.

    Если у вас особенный формат и он влияет на наличие блюд, то действительно предупреждайте клиентов перед заказом, потому что иначе приходится угадывать, что есть, а чего нет. Вот я только открыла ваше меню на сайте, а там нигде ни слова про "меню дня". Если это меню обновленное и отражает реальное положение дел, то никогда из него посититель не поймет, что это за "меню дня" и что в него входит.

    Хорошая идея указывать состав блюд в меню, в принципе, а особенно в том случае, если ваши же официанты путают их названия и состав - да-да, именно ваш сотрудник заявил, что хлеб, подаваемый к хумусу, имеет в составе яйцо, так что ему, пожалуйста, расскажите, что там внутри.

    Заявление "а вот всем всё нравится" попахивает обесцениванием мнения клиетов, которым в состав "всех" войти не посчастливилось. Если вам неинтересно оно, то тогда не нужно, в принципе, реагировать на отзывы на флампе, пусть останутся для других пользователей. Я ела то, что ела и, кстати, не одна я посчитала ваш хумус невкусным, а кофе в тот день - неудачным и могу вам также ответить "а у нас вот всем не понравилось", весьма непродуктивно, правда ведь?))

    Ваше заявление "никогда никто не жаловался", как будто бы намекает, что разбираться в проблеме и следить за стабильностью и качеством блюд и напитков вам неинтересно, потому что "ну никто раньше не жаловался, зачем что-то предпринимать".

    По итогу из всей этой простыни, я сделала вывод, что единственным справедливым замечанием от меня вы посчитали только забытый официантом заказ, на все остальное у вас нашлись оправдания, какбэ говорящие "нет-нет, это не косяк, а фича, все окей".

    И это очень грустно и совсем не отвечает вашему замечанию про то, что вы "постоянно работаете над ошибками".

    Всего хорошего вам.

    Ответить
  • Спасибо вам за отзывы и комментарии. Мы обязательно учтём все ваши замечания и пожелания. К сожалению, сейчас довольно сложно установить причинно-следственную связь возникновения наших недочётов, в связи с тем что отзыв написан почти год спустя.

    В любом случае спасибо, мы постараемся не допускать таких оплошностей впредь.

    Хорошего дня! 😊😘

Загрузка рекламы