kari

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, Троллейная, 130а — 2 этаж
  • Автокомбинат 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала в пт 2 интернет-заказа и поехала забирать. Приехав туда обнаружила, что в первом заказе из трех позиций правильно собрана только сумка, кошелёк с видимым браком, подпяточники гелевые, а не с микрофиброй, за которыми я собственно и ехала с большим кругом через Маркса. Второй заказ был вообще не собран (я его на стойке интернет-заказов не...

Показать целиком

Сделала в пт 2 интернет-заказа и поехала забирать. Приехав туда обнаружила, что в первом заказе из трех позиций правильно собрана только сумка, кошелёк с видимым браком, подпяточники гелевые, а не с микрофиброй, за которыми я собственно и ехала с большим кругом через Маркса. Второй заказ был вообще не собран (я его на стойке интернет-заказов не нашла). С потерей моего времени, все товары собрали. Но проблема заключалась в том, что к моему заказу был прикреплён промокод на скидку. Я уже встречалась с такими моментами, что приезжала забирать товар, а он мне не подходил по тем или иным причинам. Тогда продавцы меняли в базе один товар на другой и я покупала их по скидке, как, собственно и планировалось изначально. Здесь же что-то пошло не так. Девушка продавец отчаянно пыталась провернуть тоже действие, но ей не удалось. В этот момент мимо пробега управляющий. Продавец попросила его о помощи и через некоторое время он подошёл. Я объяснила ему ситуацию о бракованном кошельке и несоответствующих заявленным требованиям вкладышам. Он ответил, что помочь мне в данной ситуации не может. На что я спросила, почему магазин проводит в заказ брак и другой товар не соответствующий требованиям и оформляет "готово к выдаче" управляющий ответил, что это не его проблемы и виноваты айтишники, которые что-то там наделали. После не долгих препираний я спросила, может ли он удалить из заказа кошелёк и вкладыши, чтобы я смогла купить хотя бы сумку со скидкой - в ответ мне пожали плечами и ответили ну конечно. Почему это небыло предложено изначально - непонятно. Суть даже не в том, что я не купила кошелёк и те вкладыши, которые мне были очень нужны, а в том, что я ехала в пятницу по всем пробкам на троллейку (тк их больше нигде небыло), чтобы узнать, что нужный мне товар отсутствует, а в личном кабинете значится "готов к выдаче". А если бы я оплатила при заказе? Магазин столько б мне геморроя создал. Ещё и нахамили слегка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, lalala.

    Просим прощения за то, что не отреагировали на ваше обращение раньше.

    Ознакомились с вашей ситуацией. Конечно же, этого не должно было произойти. Прежде чем подтверждать готовность заказов, сотрудники магазина должны были найти нужные позиции и подготовить их к выдаче, удостовериться, что внешний вид и комплектация товаров в порядке. От лица компании приносим самые искренние извинения.

    К сожалению, лучшее время для разбора оставленных вами замечаний было упущено. Как бы то ни было, информация о случившемся была доведена до ответственных лиц.

    В надежде хотя бы немного сгладить оставшийся неприятный осадок, хотели бы начислить вам дополнительные бонусные баллы. Если вы согласны и если являетесь держателем бонусной карты kari CLUB, сообщите номер штрих-кода вашей карты (начинается с цифр 230).

Загрузка рекламы