kari

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, Троллейная, 130а — 2 этаж
  • Автокомбинат 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать отзыв об услугах данной компании по решению проблемной ситуации. В октябре месяце мне подарили два сертификата, каждый номиналом 1000рублей. В конце ноября пошла порадовать себя покупкой, но оказалось, что один сертификат пробивается на кассе, а второй нет. Помочь решить мне эту проблему на кассе не смогли. Сказали, что необходимо...

Показать целиком

Хочу написать отзыв об услугах данной компании по решению проблемной ситуации. В октябре месяце мне подарили два сертификата, каждый номиналом 1000рублей. В конце ноября пошла порадовать себя покупкой, но оказалось, что один сертификат пробивается на кассе, а второй нет. Помочь решить мне эту проблему на кассе не смогли. Сказали, что необходимо обратиться в службу поддержки на официальный сайт. Я так и сделала, но в службе поддержки запросили чеки на покупку сертификатов, и не важно, что это подарок, который дарили без чека! Пришлось переступая неловкость просить чеки у человека, который подарил сертификаты. Благо что они сохранились в электронном формате. Отправила претензию, прикрепила чеки. Обещали ответить до 9 декабря, но ответа я так и не дождалась, опять стала писать в службу поддержки, сказали, что необходимо обратиться в магазин в котором продали сертификат, просто на кассе забыли его активировать. Думала приду и на этом история неудачного подарка закончится, но не тут то было! В магазине опять не могли понять, что делать с этим сертификатом, пришлось показывать всю переписку, вновь электронные чеки потребовали. Опять оформили электронную претензию и обещали позвонить, как только придет решение. Короче, вместо приятных эмоций от подарка, сплошное разочарование и раздражение. Конечно сумма пустяковая и можно было плюнуть, но теперь дело принципа. Ребята администраторы это косяк конкретно вашего магазина! Теперь ассоциация с вашими магазинами только негативное!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приносим вам извинения за длительное время ответа.

    Нам очень жаль, что процесс приобретения продукции в нашем магазине оставил у вас негативные впечатления.

    Мы стараемся обеспечить комфортные условия для приобретения продукции, а также делаем все возможное для того, чтобы в кратчайшие сроки решать вопросы покупателей, если те обращаются за помощью. Иногда для детального рассмотрения ситуации нам необходимы дополнительные данные.

    Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

    Уточните, пожалуйста, был ли решен ваш вопрос, дату и примерное время посещения магазина, адрес магазина, а также ваш контактный номер телефона, с которого вы обращались ранее. Данную информацию отправьте нам на почту [email protected] с пометкой в теме «Flamp, Tatyana Alyokhina, 28.12».

    Заранее благодарим вас за ответ.

Загрузка рекламы