Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Троллейная, 130а — 2 этаж; слева от эскалатора
  • Автокомбинат 300 м
1

купила сапоги по цене 2400, расклеились на 9-й день, хотела вернуть или обменять товар, принимать не хотели, ссылаясь на то что якобы они порезаны! со скандалом и составлением претензии к магазину приняли на экспертизу, но 10-дневный срок прошел , а ответа от дирекции магазина нет!!! качество желает лучшего... отношение менеджера тоже...

Добрый день, Екатерина Леонтьева.
Благодарим Вас за сигнал.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотим подробнее разобраться с данной ситуацией, просим Вас написать дату написания претензии в магазин, а также контактный телефон для обратной связи в личные сообщения.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Екатерина Леонтьева.
    Благодарим Вас за сигнал.
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотим подробнее разобраться с данной ситуацией, просим Вас написать дату написания претензии в магазин, а также контактный телефон для обратной связи в личные сообщения.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет