kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Троллейная, 130а — 2 этаж; слева от эскалатора
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

купила сапоги по цене 2400, расклеились на 9-й день, хотела вернуть или обменять товар, принимать не хотели, ссылаясь на то что якобы они порезаны! со скандалом и составлением претензии к магазину приняли на экспертизу, но 10-дневный срок прошел , а ответа от дирекции магазина нет!!! качество желает лучшего... отношение менеджера тоже...

Добрый день, Екатерина Леонтьева.

Благодарим Вас за сигнал.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотим подробнее разобраться с данной ситуацией, просим Вас написать дату написания претензии в магазин, а также контактный телефон для обратной связи в личные сообщения.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Екатерина Леонтьева.

    Благодарим Вас за сигнал.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотим подробнее разобраться с данной ситуацией, просим Вас написать дату написания претензии в магазин, а также контактный телефон для обратной связи в личные сообщения.

Реклама не загрузилась