Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 360 м
1

Я просто в ярости! Только что покупали здесь обувь молодому человеку, выбрали, все хорошо, девушка отнесла нашу коробку на кассу, хотя мы сами туда шли. Попутно прилепила на неё метку, типа она нас консультировала. Ладно, Бог с ним, мне не жалко. В магазине очередь, работает 1(!) кассир, но зато КАКАЯ! Дальше начался просто треш какой-то. Такого навязчивого сервиса я не встречала никогда! Работала с нами Ольга. Вытащив коробку из под стола, она тут же убрала её подальше, и сказала: Девушка, идите посмотрите вторую пару для себя! Я спокойно ответила, что мы уже все посмотрели и больше ничего не нужно. Нет, я вас не отпущу пока вы не посмотрите, идите! Вон слипоны посмотрите, вы все ровно придёте через две недели за ними, я знаю! Повторяю свой ответ. Она переключилась на моего парня: Молодой человек, я вижу по ней что она хочет, посмотрите! Тут я не выдержала, и вполне конкретно попросила рассчитать нас наконец. Далее при оформлении дк, Ольга уже общалась слегка на нервах, видимо от того, что не удалось втюхать другой товар. При рассчете (Аллилуйя!) она стала рассказывать про рассрочку, и как это удобно. Я пояснила, что нас это не интересует и мы в состостоянии оплатить сразу всю сумму. На что получила: Ну и зря. Это удобно и экономит средства. Давайте ваш паспорт, я посчитаю для вас доступный лимит. Отвечаю, что мне НЕ НАДО НИЧЕГО! Ольга усмехнулась и поинтересовалась у меня, чего это я такая не разговорчивая? Серьёзно? Да я мечтала уже сбежать из этого магазина как можно быстрее!
На прощание нас пригласили приходить ещё. Ну уж нет, ребята, я больше никогда не переступлю порог этого магазина! Таких агрессивных продаж я не встречала в жизни,и хотя сама работаю в продажах, и знаю что такое предлагать Доп.товар, то тут мне было стыдно. это ужасно. Рамок приличия вообще никаких, надо уметь вовремя остановится! ЧТО ЭТО БЫЛО ВООБЩЕ?! Впечатления самые отвратительные, я пишу и меня потряхивает!
О том, что пакеты платные я уже молчу. Напоследок губку для обуви которую мы выбрали добровольно нам вложили треснутую по корпусу, наверное, из вредности. Возвращаться и разбираться нет никакого желания.

Добрый день, Julia__novosib.
Благодарим Вас за сигнал.
Приносим Вам извинения за столь навязчивое предложение услуг со стороны наших сотрудников и подпорченное впечатление от покупки. Просим Вас сообщить примерное время посещения и Ваш контактный телефон в ЛС. Мы обязательно проведем разъяснительную работу с нашими сотрудниками и сообщим Вам о результатах.
Надеемся на понимание.

  • 57
  • 1

30 комментариев