Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 390 м
2

Давно меня так не раздражало обслуживание, сначала за мной по пятам ходила девушка стажер (без бейджа), потом я ушла в другой ряд и она отстала, потом подошел молодой человек и спросил знаю ли я про акции, я ответила, что акции меня не интересуют, но он все равно про них рассказал. Далее вернулась девушка стажер и издала какой то невнятный звук, на мой вопрос что? она молча на меня пялилась, встала прямо передо мной и пялилась, я сказала, что не надо надо мной стоять, я воровать ничего не собираюсь, после этого она молча убежала за угол и оттуда выглядывала. На кассе кассир не смотря на мою просьбу не рассказывать опять про акции, рассказала мне опять про них, я честно сказала, что ничего больше, кроме ботинок брать все равно не буду, но она настаивала, а может ботинки, а может кроссовки, а вы сходите посмотрите, это издевательство, я нахожусь на 8-м месяце беременности, мне тяжело, неужели не видно? Мерить тяжело, если бы не необходимость, я бы и эти ботинки не брала, но увы вся зимняя обувь (купленная у вас же в прошлом году) мне мала из-за отеков. В итоге кассир сказала, что она должна мне все рассказать, зачем? В других местах, если просишь перестают втюхивать! И самое главное, я покупала ботинки по суперцене, а суперцены в акции не участвуют, для какой цели меня навязчиво отправляли что-то еще смотреть! Обращайте хоть внимание что люди берут перед тем как предлагать 2-ю и 3-ю пару по акции, в которую они не попадают!!!

Добрый день, brungilda-86!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что общение с нашими сотрудниками так расстроило Вас.
Полагаем, что сотрудники вели себя профессионально и не допустили по отношению к Вам грубости и некорректного поведения, а лишь выполняли свои служебные обязанности и выражали готовность помочь Вам. Тем не менее, приносим свои извинения за неприятный осадок от общения с нашим персоналом, мы проведем дополнительную работу по обучению стандартам обслуживания в данном магазине и постараемся скорректировать линию поведения сотрудников.
Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции и сервиса, поэтому всегда положительно реагируем на замечания и пожелания наших клиентов. Именно благодаря Вам мы становимся лучше.
Надеемся, что данный эпизод не слишком повлияет на Вашу решимость в будущем совершать покупки в магазинах kari.
Будем рады видеть Вас снова!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, brungilda-86!
    Спасибо за отзыв.
    Сожалеем, что общение с нашими сотрудниками так расстроило Вас.
    Полагаем, что сотрудники вели себя профессионально и не допустили по отношению к Вам грубости и некорректного поведения, а лишь выполняли свои служебные обязанности и выражали готовность помочь Вам. Тем не менее, приносим свои извинения за неприятный осадок от общения с нашим персоналом, мы проведем дополнительную работу по обучению стандартам обслуживания в данном магазине и постараемся скорректировать линию поведения сотрудников.
    Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции и сервиса, поэтому всегда положительно реагируем на замечания и пожелания наших клиентов. Именно благодаря Вам мы становимся лучше.
    Надеемся, что данный эпизод не слишком повлияет на Вашу решимость в будущем совершать покупки в магазинах kari.
    Будем рады видеть Вас снова!