• Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. 08.11.2015 с мужем решили зайти в кари, около 8 часов вечера. Несколько моделей я уже присмотрела в другом филиале, но с собой не было карты, поэтому решила зайти рядом с домом) о чем потом очень сильно пожалела. Зайдя в магазин я нашла те варианты, которые уже присмотрела, начала примерять. Ряд был последний от кассы, после 5 минут,...

Показать целиком

Добрый день. 08.11.2015 с мужем решили зайти в кари, около 8 часов вечера. Несколько моделей я уже присмотрела в другом филиале, но с собой не было карты, поэтому решила зайти рядом с домом) о чем потом очень сильно пожалела. Зайдя в магазин я нашла те варианты, которые уже присмотрела, начала примерять. Ряд был последний от кассы, после 5 минут, тут же напротив меня встали охранник и 2 сотрудницы , пристально стали наблюдать. Такое ощущение, что как-то только клиент переступает черту магазину кари, сотрудники считают, что к ним пришли воры! Я продолжала примерять обувь, муж пошел к другому ряду, охранник бегом, именно бегом побежал за ним, причем сотрудницы стояли и смеялись, наблюдая за всей этой ситуацией. Все это жутко раздражало, вместо того, чтобы смотреть за клиентами лучше бы обувь свою проверили. Открыла 3 коробки одной модели 37р (Полусапоги женские 01419020) и все по цвету были разные (светло-коричневая замша), я понимаю что какие-то стоят на витрине и постепенно цвет меняется, но надо же как-то за этим следить сотрудникам, а не клиентам собирать себе нормальную пару из это всего. Продолжалось это все не более 15 минут, я не преступница, чтобы терпеть такое отношение к себе. Сказать, что возмущена этим походом в кари ( на Маркса 37/2), значит ничего не сказать. Больше туда ни разу не зайду . Отвратительный персонал в данном филиале, такого отношения ни в одном магазине не встречала. Комментарий про охрану уже встречала в отзывах ниже, видимо информацию вы не воспринимаете от своих клиентов.

Добрый день, ironmegaman!

Благодарим Вас за сигнал.

Мы бы хотели подробнее разобраться в данной ситуации.

Просим Вас указать в комментариях или в ЛС нашему официальному представителю: http://flamp.ru/karishop... контактный номер телефона для обратной связи.

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась