Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 2 этаж
  • Студенческая 70 м
  • Метро Студенческая 70 м
2

Ещё осенью целенаправленно пришла сюда за сумкой. Выбирала-выбирала, в итоге приобрела классическую чёрную сумку, при этом специально купила такую, где железная молния, думаю, такие замочки у меня служат долго.
Но в итоге через полторы-две недели молния разошлась, никакие манипуляции её не спасли, я даже не стала её сразу ремонтировать, только недавно вспомнила, что сумка лежит без дела, в итоге сумка обошлась мне на 500 рублей дороже.
Я, конечно, понимаю, что ничего не вечно, но так быстро замок сломался у меня впервые! И 2000 рублей за такое качество вообще не хотелось бы отдавать, а в моем случае 2500. Так что я расстроена.

Добрый день, Крис­тина Отзы­вчив­ая .
Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что Вашу радость от покупки омрачила такая неприятность. На все наши сумки действует гарантия 30 дней. К сожалению, по описанию ситуации не очевидно, являлась ли сложившаяся ситуация следствием производственного брака или нарушений правил эксплуатации. В подобных случаях мы рекомендуем нашим покупателям обратиться в магазин с товаром, чеком и паспортом. Наши сотрудники компетентны в вопросах гарантии и при выявлении брака произведут возврат. Мы очень много сил уделяем качеству нашей обуви и будем признательны, если Вы сможете отправить нам артикул товара.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Крис­тина Отзы­вчив­ая .
    Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что Вашу радость от покупки омрачила такая неприятность. На все наши сумки действует гарантия 30 дней. К сожалению, по описанию ситуации не очевидно, являлась ли сложившаяся ситуация следствием производственного брака или нарушений правил эксплуатации. В подобных случаях мы рекомендуем нашим покупателям обратиться в магазин с товаром, чеком и паспортом. Наши сотрудники компетентны в вопросах гарантии и при выявлении брака произведут возврат. Мы очень много сил уделяем качеству нашей обуви и будем признательны, если Вы сможете отправить нам артикул товара.

  • Если бы это случилось в гарантийный период, я бы пришла, т.к. после покупки не сразу и использовала-то сумку.

    Ответить