Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Красный проспект, 186/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 60 м
  • пл. Калинина 50 м
Алиса Бергер написала 2 отзыва об этом месте
3

Ситуация 23.07 примерно 17-18 часов.
Я очень люблю feedback у данной организации, но мне катастрофически не везёт.
Зашла забрать заказ, который уже по e-mail полный, а по смс одной позиции нет и оформить карту.
Походила, нашла балетки за всего рублей 299. Иду на кассу.
Говорю, что у коробки нет крышки, мне отвечают, что так и должно быть (у неё типа и не было). Далее говорю про заказ. Жду менеджера. Показываю номер заказа. Жду. С вопросами: "А что там было?" в итоге заказ не найден . Это прям издевательство. Вечером пришла смс:"Не забудьте забрать Ваш заказ".
+не работала система для оплаты рассрочки (женщина передо мной так переживала, что у неё последний день, а она оплатить не может, что я не могла не упомянуть).
А ещё мне не предложили пакет. Попросила мелкий, как оказывается за рубль. Порвался там же в магазине.
Единственный плюс, который порадовал-это бесплатные следики для примерки. Прям молодцы!

Добрый день, Алиса!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что снова оставили Вас немного разочарованной. Приносим извинения в сложившейся ситуации. Мы обязательно выясним причину, почему заказ не был выдан Вам несмотря на то, что статус заказа был положительным.
Очень хорошо, что Вы указали дату и примерное время посещения магазина. Пожалуйста, уточните, речь идет о заказе №101333532 и босоножках женских арт. 01809648? Если все верно, и у Вас остается желание приобрести данный товар, мы готовы проконтролировать ситуацию с его резервом для Вас. Пожалуйста, подтвердите свой интерес в комментариях.
Спасибо Вам и за замечания, и за отдельно выделенные плюсы. Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем количество плюсов для Вас и других клиентов только увеличивалось.
Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Алиса!
    Спасибо за отзыв.
    Сожалеем, что снова оставили Вас немного разочарованной. Приносим извинения в сложившейся ситуации. Мы обязательно выясним причину, почему заказ не был выдан Вам несмотря на то, что статус заказа был положительным.
    Очень хорошо, что Вы указали дату и примерное время посещения магазина. Пожалуйста, уточните, речь идет о заказе №101333532 и босоножках женских арт. 01809648? Если все верно, и у Вас остается желание приобрести данный товар, мы готовы проконтролировать ситуацию с его резервом для Вас. Пожалуйста, подтвердите свой интерес в комментариях.
    Спасибо Вам и за замечания, и за отдельно выделенные плюсы. Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем количество плюсов для Вас и других клиентов только увеличивалось.
    Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше.

  • Спасибо за заботу, но я в тот день взяла себе другую пару обуви у вас и более заказ не актуален.
    Да, заказ был № 101333532. Мне предложили поискать оставшуюся позицию в магазине, но я отказалась.

    Ответить
  • Алиса, спасибо за уточнение.
    Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим обратную связь.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет