Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Красный проспект, 186/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 60 м
  • пл. Калинина 50 м
1

В данном магазине обманывают покупателей, а конкретно, не предоставляют акции, заявленные как в самом магазине, так и на их сайте. В магазине действует акция 1+1=3, при этом мелким шрифтом разъяснено, что при покупке трех пар обуви, третья пара с меньшей ценой бесплатна. 07.08 в 17 часов были куплены четыре пары обуви, скидку предоставить отказались на основании того, что данная акция распространяется только на обувь, которая уже со скидкой. Мы не первый раз покупаем здесь обувь по такой же акции, раньше никаких проблем не возникало. В ответ на это продавцы начали юлить, что это новая акция, буквально первую неделю, что надо было спрашивать у продавцов в зале, которых там особо и не было и т.п. Я считаю, что это преднамеренное введение покупателя в заблуждение и по закону магазин обязан продать товар по тем условиям, которые сам обозначил (цены, акции, скидки). Звонок директору магазина также ничего не дал. Мы заплатили полную цену за всю обувь, т.к. детям обувь нужна была срочно. Неприятно, конечно, но если бы это было все! На следующий день я зашла на сайт Кари, и очень удивилась обнаружив, что синие кроссовки за 1699р оказывается были со скидкой, а мы купили две пары. Кстати, на сайте в условиях акции написано про обувь со скидкой, в отличие от магазина. Итого из приобретенных 4-х пар три были со скидкой и по акции нам должны были кроссовки за 999р отдать бесплатно. Это уже не просто обман, это "сказочное свинство". Видимо, в условиях кризиса, магазин предпочитает терять постоянных клиентов ради сиюминутной выгоды. Ну, значит, будем ходить в другие магазины и обратимся в Роспотребнадзор, благо все чеки и фото из магазина и с сайта сохранились. P.S. Кстати, в магазине хватает нарушений: продавцов почти нет, а те что есть занимаются переклеиванием цен в разгар рабочего дня, на половине обуви цен нет вообще, а это прямое нарушение правил торговли.

Добрый день, Натали Канина!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Сожалеем о возникшем недоразумении, приносим извинения.
Действительно, акция «Распродажа: -50% на 2 или 3 товар в подарок» стартовала в наших магазинах 01.08. В данной акции участвуют товары из категории "Распродажа". В остальном, что описано Вами, мы бы хотели разобраться более подробно. Для этого просим Вас сообщить примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон либо штрих-код Вашей карты kari CLUB (если есть - для идентификации Ваших данных). Если у Вас сохранился чек, отправьте, пожалуйста, фото чека на на почту shop@kari.com с пометкой в теме письма "Отзыв на Флампе, Натали Канина, 10.08".
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, Натали Канина!
    Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
    Сожалеем о возникшем недоразумении, приносим извинения.
    Действительно, акция «Распродажа: -50% на 2 или 3 товар в подарок» стартовала в наших магазинах 01.08. В данной акции участвуют товары из категории "Распродажа". В остальном, что описано Вами, мы бы хотели разобраться более подробно. Для этого просим Вас сообщить примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон либо штрих-код Вашей карты kari CLUB (если есть - для идентификации Ваших данных). Если у Вас сохранился чек, отправьте, пожалуйста, фото чека на на почту shop@kari.com с пометкой в теме письма "Отзыв на Флампе, Натали Канина, 10.08".
    Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.

  • Все данные отправила на почту.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо, мы разберемся в ситуации и предоставим обратную связь.

  • Ну раз уж официальный представитель магазина постеснялся ответить здесь и прислал мне ответ на почту, я лично скопирую его ответ:

    Ответить
  • Спасибо за предоставленную информацию. Действительно, в наших магазинах действует акция «Распродажа: -50% на 2 или 3 товар в подарок". В данной акции участвуют товары из категории "Распродажа". Из приобретенных Вами товаров, только одна пара (туфли мужские, стоимостью 999 рублей) относится к категории "Распродажа". Именно поэтому, Вам не была предоставлена скидка по акции. Также, напоминаем, что подробные условия акции размещены в уголке покупателя.
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    Спасибо за Вашу обратную связь. Мы примем во внимание все Ваши замечания.
    Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.

    Ответить
  • В это мой ответ: Вероятно, Вы плохо читали мое сообщение или не обратили внимание на фото с Вашего же сайта. Помимо ботинок за 999 рублей, мной были куплены две пары синих кроссовок за 1699 рублей, которые на Вашем же сайте указаны со скидкой (первоначальная цена 1999 рублей) и также на Вашем же сайте есть такие же кроссовки черного цвета, которые как раз и стоят 1999 рублей. Я остаюсь при своем мнении, что Вы обманываете покупателей и это надолго омрачит мою отношение к сети магазинов kari, и в будущем у меня не будет никаких впечатлений, ибо и посещений не будет.

    Ответить
  • Добрый день, Натали Канина.
    Спасибо за Ваше мнение. Мы не намерены обманывать наших покупателей. Приобретенные Вами кроссовки (артикул 03384087, стоимостью 1699 рублей), действительно, на сайте представлены со скидкой, но, не все товары со скидкой относятся к категории "Распродажа". Именно поэтому, мы всегда рекомендуем обращаться за помощью к нашим сотрудникам, по бесплатному телефону круглосуточной службы поддержки клиентов 8-800-200-10-63 или же в нашу группу ВКонтакте.
    Поскольку в данной ситуации действительно произошло недопонимание, мы бы хотели предложить Вам в качестве компенсации за доставленные неудобства 500 бонусных баллов на карту kari CLUB.
    Мы постоянно работаем над тем, чтобы у покупателей оставались позитивные впечатления от качества сервиса и товаров, поэтому всегда положительно реагируем на замечания и пожелания.
    Именно благодаря Вам мы становимся лучше.