Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Красный проспект, 186/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 60 м
  • пл. Калинина 50 м
1

Проведите беседу с вашим кассиром, которая совершенно не знает, как нужно вести диалог с покупателем. Буквально передо мной стояла женщина с двумя коробками, так ей девушка на кассе не то, что бы очень настойчиво, а в приказном тоне "идите и берите что-нибудь ещё, у нас акция!" И даже услышав отрицательный ответ, девушка не успокоилась и так и продолжила в том же самом тоне, пока женщина со вздохом не вернулась в зал. Не факт, что она после не покинула магазин и вовсе...
Тут подошла моя очередь, и всё началось заново. И ладно бы у меня было тоже две вещи - нет, был какой-то несчастный ободок, а приказной тон у девушки остался. "Идите и смотрите!" раз пять, хотя уже после первого было чётко сказано, что, нет, ничего больше не надо.
Худо-бедно подошли к моменту расчёта, но и тут не обошлось без проблем. Трижды с меня буквально требовали купюру меньшего номинала, потому что ну нет у неё сдачи 300 рэ с 500. Каким образом это моя проблема? Уже была готова развернуться и уйти, попросила отменить всё и вернуть мне деньги обратно. "Я не могу, я уже пробила чек!" и машет у меня перед лицом бумажкой. Почему был пробит чек? Я сама работала в торговле и прекрасно знаю, как работают эти кассовые аппараты. Пока с меня требовали купюры меньшего номинала, чек пробит не был. А вот после того, как я сказала, "спасибо, уже ничего не надо", девушка быстро нажала на нужные кнопки. Просто замечательно! В итоге настроение испорчено мне, и двое покупателей за мной так же были не в восторге.
Администратор, конечно, пообещала пообщаться с кассиром, но, кто знает...

PS^ так же очень интересно знать, почему в чеке не была указана фамилия пробившего его кассира. Миллион слов о сроках гарантии на обувь, а нужной информации конкретно для таких ситуаций - ноль. Правда администратор сразу назвала имя "Полина".
Проведите с этой Полиной беседу, пожалуйста.

Добрый день, drunken_angel1!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию.
В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор. Но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям. Пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон для связи нам в ЛC. Мы обязательно разберем данную ситуацию и постараемся устранить возможность повторения подобных случаев в будущем.
Будем рады видеть Вас снова в магазинах kari.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, drunken_angel1!
    Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию.
    В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор. Но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям. Пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон для связи нам в ЛC. Мы обязательно разберем данную ситуацию и постараемся устранить возможность повторения подобных случаев в будущем.
    Будем рады видеть Вас снова в магазинах kari.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет