Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Красный проспект, 186/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 60 м
  • пл. Калинина 50 м
3

Вот вроде магазин неплохой. Местоположение удобное, ассортимент хороший, цены доступные, попадается недорогая обувь из натуральной кожи. Но почему-то после каждой покупки остаётся неприятный осадок.
Как то раз покупала бижутерию, которая оказалась очень низкого качества, развалилась вся на следующий день.
А ещё случай был. Пошла покупать туфли, а там как раз акция была - покупаешь 2 пары обуви, 3-ю дают в подарок. Ну я решила оторваться. Выбрала 2 пары и ту которую себе в подарок, пошла с ними на кассу. А там девушка мне все 3 пары к оплате посчитала. Я говорю: А как же акция? Она ответила что одна пара под акцию не подходит. Ну делать нечего, пришлось всё оплатить. И только выйдя из магазина до меня дошло что 2 пары то под акцию всё равно подошли. Девушка-кассир могла бы мне предложить выбрать ещё одну пару обуви в подарок, но она этого не сделала.
И вот недавно зашла купить палантин (не дешёвый к стати). Но на кассе девушка даже не удосужилась его аккуратно сложить и упаковать в пакет. Прям как есть сняла с крючка одним комком, бросила сверху чек и сказала: забирайте. Даже в самом захудалом ларьке более внимательное отношение к покупателям.

Добрый день, Sveta!
Благодарим за отзыв. Палантин Вам очень к лицу!)
Сожалеем, что покупки обуви и аксессуаров бывают омрачены поведением сотрудников магазина. Приносим извинения.
Если Вы не согласны с содержанием чека и подсчетом суммы покупки, для оперативного разрешения вопроса, пожалуйста, обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте http://kari.com/ru/feedback/... или по телефону контактного центра kari 8 800 200 10 63 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Что касается покупки палантина, в данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор. Сотрудник кассы должен был предложить Вам пакет и сообщить о том, что пакеты в магазинах kari платные. Отметим, что пакеты платные во всех магазинах. Если они позиционируются как бесплатные, значит, их стоимость уже включена в стоимость покупки. Мы считаем, что это неправильно, и каждый покупатель вправе самостоятельно решать, нужен ли ему пакет.
Ваши замечания будут направлены администрации магазина. Мы проведем дополнительную работу по обучению стандартам обслуживания.
Надеемся, что данный эпизод не слишком омрачил Ваше отношение к сети магазинов kari, и в дальнейшем впечатления от покупок будут только положительными. Будем рады видеть Вас снова!

  • 16
  • 0

3 комментария

  • Да,отношение к покупателям у персонала магазина оставляет желать лучшего!
    Покупала на днях там сумочку,точно с таким же "внимательным" отношением столкнулась!!!Ни здравствуйте,ни до свидания...

    Ответить
  • Добрый день, sineglazka1707!
    Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее и сообщите нам адрес и дату посещения магазина в ЛС. Заранее благодарим за информацию.

  • Добрый день, Sveta!
    Благодарим за отзыв. Палантин Вам очень к лицу!)
    Сожалеем, что покупки обуви и аксессуаров бывают омрачены поведением сотрудников магазина. Приносим извинения.
    Если Вы не согласны с содержанием чека и подсчетом суммы покупки, для оперативного разрешения вопроса, пожалуйста, обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте http://kari.com/ru/feedback/... или по телефону контактного центра kari 8 800 200 10 63 (круглосуточно, звонок бесплатный).
    Что касается покупки палантина, в данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор. Сотрудник кассы должен был предложить Вам пакет и сообщить о том, что пакеты в магазинах kari платные. Отметим, что пакеты платные во всех магазинах. Если они позиционируются как бесплатные, значит, их стоимость уже включена в стоимость покупки. Мы считаем, что это неправильно, и каждый покупатель вправе самостоятельно решать, нужен ли ему пакет.
    Ваши замечания будут направлены администрации магазина. Мы проведем дополнительную работу по обучению стандартам обслуживания.
    Надеемся, что данный эпизод не слишком омрачил Ваше отношение к сети магазинов kari, и в дальнейшем впечатления от покупок будут только положительными. Будем рады видеть Вас снова!