kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Бердск, Ленина, 6/1 — 2 этаж
  • Переезд 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неожиданное разочарование!

Только собралась писать хороший отзыв на магазин и на тебе инцидент, который перевернул просто все, испортил хорошее все впечатление в один момент.

Пришли бонусы и решили ими воспользоваться. Выбор пал на осенние ботиночки из натуральной кожи (которые теперь вызывают сомнения, а натуральная ли это кожа или снова...

Показать целиком

Неожиданное разочарование!

Только собралась писать хороший отзыв на магазин и на тебе инцидент, который перевернул просто все, испортил хорошее все впечатление в один момент.

Пришли бонусы и решили ими воспользоваться. Выбор пал на осенние ботиночки из натуральной кожи (которые теперь вызывают сомнения, а натуральная ли это кожа или снова обманывают). Цена написана на них 1 499 руб.

Мама спросила, а сколько будут они стоить, если расчитаться бонусами, на что последовал ответ: «Это окончательная цена» .

Ок, решили ещё взять плавки, на них славо богу бонусы действуют 😀😉 это хорошо))) значит надо брать ;))) ведь надо на что-нибудь их использовать :)

Все, товар выбран. Две позиции, больше ничего не нужно, но продавцы магазина видимо решили, что нет...надо ещё что-нибудь продать и положили на кассу три (!!!) упаковки гелевых вкладышей, и внимание балетки.

На этот «бонус» они сказали, что это подарок...ок, хороший подарок, но ведь «подарок» надо мерить...это же обувь, она может маломерить или наоборот большемерить как минимум!

Дома смотрим чек и вуаля! Обман! Крутые продажники, обманом просто решили втюхать никому ненужные вкладыши и балетки, которые оказались неподходящими по размеру никому из семьи. Просто их дома в коробочке поставить что-ли?!

Зачем так делать, зачем втюхивать то, что просто людям ненужно?! Как балетки, так и ТРИ упаковки вкладышей!

Оказывается можно было приобрести спокойно то, что нужно (плавки и ботиночки) и все, и на них действует бонусная система карри, оказывается! А мы заплатили ещё за ненужный товар, особенно меня возмущают балетки, которые даже по размеру не подходят.

В голове злость и каша от данной ситуации!!! Портите себе только всю репутацию! Покупка сделана сегодня - 8 ноября в 17:24

  • 2

34 комментария

  • завтра собираемся пойти в магазин. Но это конечно кошмар.

    Ответить
  • дело то в том, что как с людьми поступают. Вот хочу чтобы люди знали, не попадали на эту «акцию» под названием «приобрети товар, который тебе не нужен».

    Ответить
  • Я думала у них закончилась эта ужасная акция, особенно если учесть кучу отрицательных отзывов об этой их политике 🙄

    Ответить
  • сейчас узнала от своего отражения, что тоже недавно так поступили и с ними.

    Приобрели обувь и в «подарок» дали туфли красные, которые человек вообще носить не собирается.

    Ответить
  • да это кошмар какой-то, я тоже писала отзыв пару месяцев назад, нам при покупке они говорили - возьмите ещё пару, соседям подарите! Чтооо😱😱

    Ответить
  • соседям? 🤣

    Ответить
  • да!) "Возьмите балетки, будете в офисе носить, или соседям отдадите." Очень заботливые 😂

    Ответить
  • нууу)))) 🙈🙈🙈

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Спасибо. Случайно удалила, так обрадовалась ответу ))))))

    Ответить
  • От отражения? А Кари я теперь вообще боюсь - раньше заходила, вроде всегда проносило, а теперь что ни отзыв - то втюхивание.

    Ответить
  • Дарья, здравствуйте.

    Мы стараемся радовать наших покупателей выгодными предложениями. В магазинах нашей сети постоянно действуют различные акции и скидки, с их помощью можно сделать свою покупку еще более приятной :) Мы делимся информацией об актуальных предложениях на наших страничках в соцсетях, данная информация также размещена на нашем официальном сайте в разделе "Акции" и в магазинах в уголке покупателя. К сожалению, этого не всегда бывает достаточно. Поэтому мы дополнительно информируем покупателей во время оформления покупки.

    Мы стремимся к тому, чтобы сервис в магазинах нашей сети был на самом высокому уровне. Над повышением качества обслуживания мы ведем непрерывную работу. Все обращения, касающиеся некорректного обслуживания, прорабатываются в индивидуальном порядке.

    Сожалеем, что у Вас был неприятный опыт общения с сотрудниками. Ранее мы предоставляли ответ по Вашему отзыву. Ваши замечания в отношении работы персонала не были оставлены без внимания, с сотрудниками данного магазина была проведена корректирующая работа.

    Верим, что однажды нам удастся вернуть Ваше расположение.

    С уважением и надеждой увидеть Вас снова в числе наших покупателей, kari.

  • Доброго дня Вам, Valentinka_Irinka.

    Спасибо за сигнал.

    Для нас важно, чтобы покупатели с удовольствием посещали магазины нашей сети. Над качеством обслуживания мы постоянно работаем. Поверьте, мы сожалеем о произошедшей ситуации. Приносим искренние извинения за действия сотрудников.

    Благодарим за то, что прикрепили к отзыву фото чека. По факту Вашего обращения мы начали проверку качества обслуживания.

    Считаем важным сообщить о результатах проведенной работы, а также принести извинения лично. Пожалуйста, напишите нам Ваши ФИО и контактный телефон.

    Просим Вас подойти в магазин для оформления возврата товаров, предложенных сотрудниками. Обращаем Ваше внимание на то, что при возврате товара нужно иметь при себе паспорт и чек, на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации, важно, чтобы были сохранены все бирки и этикетки, а также целостность упаковки.

    Что касается информации о материалах, из которых была изготовлена обувь, ее Вы можете найти на ярлыках, на пиктограммах на подошвах обуви, а также на коробке. Точность и правдивость указанных сведений гарантируется законом. Материал верха выбранной Вами модели обуви - кожа, подкладка изготовлена из ткани и кожи.

    Мы надеемся, что нам удастся вернуть Ваше доверие.

    Будем рады видеть Вас снова в магазинах kari.

  • спасибо за быстрый ответ. Обязательно подойдём в магазин.

    Ответить
  • Еще и паспорт предоставляй для вашего косяка

    Ответить
  • вообще! 😔плюс ко всему ещё нужно по холоду добираться и тратить своё время.

    Ответить
  • Trolza, добрый день.

    Нам очень, что такая ситуация имела место. Тем не менее паспорт является обязательным условием для проведения процедуры возврата.

  • просто шок.....))

    Ответить
  • Денежные средства сегодня не вернули

    Ответить
  • А что сказали?

    Ответить
  • я вообще в шоке от них. Буду писать видимо ещё один отзыв, издевательство.

    Ответить
  • Я не поняла. То есть, вы сегодня были в магазине и вам не сделали возврат? Или забрали ненужное, а деньги не отдали?

    Ответить
  • да, были в магазине и сказали, что эти балетки это якобы товар дня и много всякого бреда :( деньги не вернули, надо ещё один отзыв писать. Эпопея ещё не закончилась :( как закончится тогда видимо ещё один напишу.

    Ответить
  • Добрый день, Valentinka_Irinka.

    По имеющейся у нас информации 12.11.2018 Вам был произведен возврат денежных средств.

    Будем признательны, если в ответном комментарии Вы это подтвердите.

    Еще раз приносим извинения за произошедшую ситуацию.

    Обещаем сделать все возможное, чтобы в будущем подобное не повторилось.

  • Эх, такая хорошая сеть была. Но потом упало качество, с одновременным ростом цены. Раньше, я сюда постоянно ходила, а теперь уже, полгода не была и не знаю, зайду ли вообще, когда нибудь в будущем(

    Ответить
  • полностью согласна с Вашими словами.

    Ответить
  • laguz, приветствуем Вас.

    Досадно, что Ваше мнение о нас изменилось в худшую сторону.

    Мы по-прежнему стараемся делать все возможное, чтобы у каждого покупателя была возможность приобрести стильную и качественную пару обуви по доступной цене. На ценообразование влияет множество факторов, тем не менее мы стремимся удерживать цены на приемлемом уровне. Сделать покупку более выгодной можно при помощи программы лояльности kari CLUB, партнерской программы со Сбербанком "Спасибо", а также пользуясь при покупке нашими акциями и специальными предложениями.

    Нам важно, чтобы наши покупатели оставались довольны сделанным выбором. За производством обуви мы осуществляем строгий контроль. Все модели обуви перед поступлением на полки магазинов проходят тщательную проверку. О соответствии обуви высоким стандартам качества свидетельствуют имеющиеся у нас сертификаты.

    С удовольствием приглашаем Вас за покупками. Мы будем счастливы новой встрече с Вами!

  • Кари, здравствуйте! Спасибо за ответ!

    НО, почему бы вам, вместо всех этих акций, просто, не сделать обувь дешевле?

    Так будет проще и вам и покупателям.

    Ответить
  • laguz, добрый день.

    Ценообразование - достаточно сложный экономический процесс, на который оказывает влияние множество факторов. Считаем важным возможность клиентов самостоятельно влиять на стоимость своей покупки. Сделать покупку выгоднее в наших магазинах можно различными способами. Итоговая скидка будет зависеть от выбранного набора товаров, а также от того, является ли покупатель участником нашей программы лояльности или/и программы от Сбербанка "Спасибо".

    Мы всегда радуемся, когда получаем от наших клиентов позитивные отклики. Ваши замечания и пожелания были зафиксированы. Обещаем работать над собой еще усерднее.

  • Это втюхивание и дебильное обслуживание было всегда. Я отзыв писала уже больше двух лет назад, филиал на фрунзе)

    Ответить
  • мда, и ничего не меняется:(

    Ответить
  • Julia__novosib, здравствуйте.

    Общее впечатление от посещения магазина складывается из множества деталей. По праву качественное обслуживание можно считать одним из важнейших аспектов нашей работы.

    Мы по-настоящему благодарны Вам за то, что в прошлый раз Вы нашли время рассказать о произошедшем. Спасибо за Ваше неравнодушие и за то, что помогаете нам стать лучше.

    Будем стараться заслужить у Вас лучшую оценку.

Загрузка рекламы