Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Карла Маркса площадь, 7 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 470 м
  • Покрышкина 360 м
1

Всем здравствуйте. Хочу обратить внимание на мой отзыв особенно руководителя. 21.10.2015 мною была совершена покупка в РАССРОЧКУ с первоначальным взносом 1000 рублей. Затем следующий платёж был сделан в конце ноября в размере 600 рублей и последний 14.11.2015 в размере 1000 рублей. Все оплаты были сделаны в самом магазине Кари в ТЦ Сансити. После оплаты рассрочка должна была закрыться, но как выяснилось по истечению времени после оплаты спустя 2 недели при обращении в магазин сотрудники оповещают о переплате в размере 1000 руб и следующий платёж должен быть в январе. Так как я оплатила раньше времени всю сумму изделия и задолженности не должно было быть у меня вызвало возмущение. Т. К собой не было паспорта, а в магазине сказали что информации нет о платежах посоветовали перезвонить на горячую линию. При обращении в колл центр первоначально оператору было объяснено, что вся стоимость изделия внесена полностью и долга не должно быть. Оператор Яна утвердительно сказала что сейчас переплата, и следующий платёж в феврале.после звонка мне пришлось ехать вечером в час пик по пробке после работы обратно в магазин выяснять всю информацию. В магазине меня внимательно выслушала директор Анна. Анна перезвонила в колл цент и объяснила ситуацию, т. К мы с ней ни чего не поняли я написала притензию. Хочется ей сказать отдельное спасибо что помогла разобраться и выслушала. Позже мне перезвонили с горячей линии и сказали, что ПО ВИНЕ СОТРУДНиЦы была произведена не верная операция, ВМЕСТО оплаты рассрочки продавец сделала пополнение карты. таким образом по её вине Я МОГЛА ВЫДТИ НА ПРОСРОЧКУ и образовался бы долг, который бы увеличивался. Чуть не загнала в долговую яму. На данный момент выясняется ФИО сотрудницы. Хочется что бы эта ситуация не прошла мимо руководителя. Сейчас ошибка исправлена.Будьте внимательны!!!

Добрый день, юлия!
Благодарим за сигнал.
От лица компании kari приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы разобраться в данной ситуации просим Вас написать в ЛС дату и время Вашего визита и звонка в контактный центр, а также Ваш контактный телефон для обратной связи.

  • 3
  • 0

2 комментария