Новосибирск

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Карла Маркса площадь, 7 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 470 м
  • Новая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнем с того, что в декабре мне пришла смс - вам купон на скидку 500руб на любые покупки в магазине! О, думаю, здорово - пойду сумку посмотрю, как раз собиралась - захожу и вижу новые ценники поверх старых, новые цены конечно же выше ровно на 500 рэ... мдя, от такой наглости я онемела, вышла конечно же без покупки.
Сегодня зашла в магазин в...

Показать целиком

Начнем с того, что в декабре мне пришла смс - вам купон на скидку 500руб на любые покупки в магазине! О, думаю, здорово - пойду сумку посмотрю, как раз собиралась - захожу и вижу новые ценники поверх старых, новые цены конечно же выше ровно на 500 рэ... мдя, от такой наглости я онемела, вышла конечно же без покупки.
Сегодня зашла в магазин в поисках детской обуви - в магазине никого - ни кассира, ни покупателей, ни продавцов. Прошла по магазину - присмотрела модель, но размер не наш, в самом конце увидела девушку-продавца, которая сидя на корточках ковырялась в коробках спиной ко мне - подскажите, а это все размеры? А детские сапожки еще есть? "Да, все что есть все выставлено" - был мне ответ из-за спины - т.е. девушка не сочла нужным не то чтобы обернуться, а даже встать, когда разговаривает с клиентом! А уж о том чтобы пойти и показать - я вообще об этом молчу. Ну да ладно, не нужны продажи - найдем другой магазин.
А в этом магазине еще и бестолково расставлены модели - в детском отсеке - зима, весна, сапоги, кеды, все стоит на одном ряду, ходи каждый сапог оглядывай со всех сторон дабы понять, из чего он там состоит.
Похоже это был последний заход в этот магазин))))

Спасибо за предоставленные данные. С сотрудниками данного магазина будет проведена беседа.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, red-drakon2006! Спасибо Вам за сообщение. Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило Вас столь разочарованной. В наших магазинах, действительно, систематически проходит переоценка товара, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. При этом цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Это зависит от сезона, объема закупки товара и пр. факторов. В декабре 2015 года в связи с неблагоприятной экономической ситуацией мы, как и большинство других торогово-сервисных предприятий, были вынуждены повысить цены на некоторые товары. Но, уверяем Вас, у нас не было задачи повысить цены на все товары на сумму, равную количеству бонусов, начисленных на карты наших покупателей. Что касается общения с нашим сотрудником: формат наших магазинов - самообслуживание, поэтому у нас не предусмотрена работа консультантов. Такой формат импонирует многим нашим покупателям, т.к. есть возможность самостоятельно достать модель нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке самостоятельно, не находясь под влиянием продавца. Но, если Вы обратитесь за помощью к нашим сотрудникам, они Вам помогут. Мы стараемся, чтобы в каждой модели в торговом зале была представлена вся размерная линейка, имеющаяся в наличии, постоянно улучшаем расстановку товаров в торговом зале. Надеемся, что со временем найдем оптимальное решение для оптимизации торгового пространства. Вероятнее всего, сотрудник знал о том, что дополнительных резервов детской зимней обуви в наличии в данном магазине нет, о чем и сообщил Вам. Тем не менее, мы ни в коем случае не оправдываем форму подачи этого сообщения, и хотели бы провести с сотрудником дополнительную работу. Для того, чтобы подробнее разобраться в данной ситуации, просим Вас написать дату и время Вашего визита в магазин. Надеемся, что приятные впечатления от покупок в сети магазинов kari у Вас еще впереди, будем рады видеть Вас в числе наших покупателей!

  • 25,02,2016 в промежутке с 11.30 до 12.30

    Ответить
  • Спасибо за предоставленные данные. С сотрудниками данного магазина будет проведена беседа.

Реклама не загрузилась