Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Карла Маркса площадь, 7 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 470 м
  • Покрышкина 380 м
2

Когда-то покупал обувь на работу, которая прослужила верой и правдой 3 года. Сейчас же уже третий раз покупаю обувь и ее хватает на 2 месяца максимум. Разочаровался в качестве исполнения обуви. Кроме того, конкретно в этом магазине постоянно нет туфлей в сеточку. Так как в закрытых ходить довольно тяжело

Добрый день, Вячеслав.
Спасибо за сигнал.
Сожалеем, что покупки обуви в последнее время не оправдывают Ваших ожиданий.
К сожалению, дистанционно оценить Вашу ситуацию невозможно. Вероятно, в одном или нескольких случаях Вам попался производственный брак. У нас низкий процент брака, но единичные случаи, признаем, бывают при наших миллионных оборотах. Если подобное случается, мы без проблем принимаем товар и возвращаем деньги. К счастью, такое бывает очень редко, ведь мы уверены в качестве нашей обуви, о чем говорит увеличенный вдвое гарантийный срок - в 60 дней.
Мы с вниманием относимся к замечаниям наших клиентов. Чтобы у нас была возможность разобраться в Вашей ситуации, просим сообщить нам в лс дату и примерное время приобретения, артикул, срок эксплуатации, фото дефектов (в отношении каждой пары) и контактный телефон для связи. Вы также можете сообщить нам штрих-код Вашей карты kari CLUB (при наличии) для более точной идентификации покупок.
Надеемся, что впереди Вас ждут исключительно приятные впечатления от покупок в магазинах kari.
Всегда рады новым встречам с Вами!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Вячеслав.
    Спасибо за сигнал.
    Сожалеем, что покупки обуви в последнее время не оправдывают Ваших ожиданий.
    К сожалению, дистанционно оценить Вашу ситуацию невозможно. Вероятно, в одном или нескольких случаях Вам попался производственный брак. У нас низкий процент брака, но единичные случаи, признаем, бывают при наших миллионных оборотах. Если подобное случается, мы без проблем принимаем товар и возвращаем деньги. К счастью, такое бывает очень редко, ведь мы уверены в качестве нашей обуви, о чем говорит увеличенный вдвое гарантийный срок - в 60 дней.
    Мы с вниманием относимся к замечаниям наших клиентов. Чтобы у нас была возможность разобраться в Вашей ситуации, просим сообщить нам в лс дату и примерное время приобретения, артикул, срок эксплуатации, фото дефектов (в отношении каждой пары) и контактный телефон для связи. Вы также можете сообщить нам штрих-код Вашей карты kari CLUB (при наличии) для более точной идентификации покупок.
    Надеемся, что впереди Вас ждут исключительно приятные впечатления от покупок в магазинах kari.
    Всегда рады новым встречам с Вами!

  • Добрый день, Вячеслав. К сожалению, Вы не отвечаете на наш комментарий, что не позволяет разобраться в данной ситуации детально.
    Если в дальнейшем появятся какие-либо вопросы Вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки клиентов 8-800-200-10-63 (звонок бесплатный) или же в ЛС нашему представителю на данном ресурсе.