Новосибирск

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Карла Маркса площадь, 7 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 470 м
  • Новая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация от 18.07.2016, примерно 19:00.
Нужно было срочно сменить обувь, т.к. конкуренты закрылись, пришла в эти маленькие узенькие рядочки.
Нашла босоножки всего за 199р, это было прям замечательно.
Отстояла очередь к кассе, пробивают- ценник 599 и размер другой. Препираться было некогда, а осадочек остался, в следующий раз буду отстаивать...

Показать целиком

Ситуация от 18.07.2016, примерно 19:00.
Нужно было срочно сменить обувь, т.к. конкуренты закрылись, пришла в эти маленькие узенькие рядочки.
Нашла босоножки всего за 199р, это было прям замечательно.
Отстояла очередь к кассе, пробивают- ценник 599 и размер другой. Препираться было некогда, а осадочек остался, в следующий раз буду отстаивать указанную цену во что бы то ни стало, чисто из вредности и статьи 1102 ГК РФ !
Добавляю 2 звезды за фидбэк и оперативную техподдержку.

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, Алиса!
    Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
    Сожалеем, что покупка была омрачена неоднозначной ситуацией с ценником. Безусловно, мы согласны с Вами, в этом вопросе должен поддерживаться порядок. Мы хотели бы разобраться в причинах случившегося и предотвратить повторение подобного в будущем.
    Пожалуйста, сообщите нам артикул товара, Ваши ФИО и контактный телефон, либо прикрепите к отзыву фотографию чека, удостоверяющего покупку.
    Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой, как только Вы уточните детали.
    Заранее благодарим и надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.

  • Если бы я после заявленного ценника их купила-вы бы узнали об этом ещё вчера.

    Ответить
  • Алиса, добрый день!
    Благодарим за уточнение.
    Пожалуйста, чтобы подтвердить информацию, укажите артикул товара (все товары с указанием артикулов представлены на нашем сайте kari.com). Заранее благодарим.
    Мы проведем разъяснительную беседу с сотрудниками магазина и приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только позитивные впечатления от посещения наших магазинов.
    Будем рады видеть Вас снова.

  • День добрый. Вот артикул: 01826362
    Больше всего напрягло отсутствие клиентоориентированности. Т.е. кассир увидела проблему и сказала ничем не могу помочь. Почему нельзя было позвать, например, менеджера?
    У вас замечательный и информативный сайт, за него звёзд добавлю, но мне вновь повезло столкнуться с проблемой. При заказе 2х позиций, после выбора магазина до нажатия на кнопку "оформить заказ" цена была с акцией, а после оформления заказа-без (№101333532). Попробовала снова-то же самое.
    Ещё одну звезду накину за техподдержку. Они оперативно ответили на этот вопрос, хоть и не достаточно понятно.

    Ответить
  • Алиса, добрый день!
    Спасибо за уточнение и за то, что оценили наш сервис. Возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте и прийти за ним в магазин в удобное время появилась у наших покупателей относительно недавно - с 2015 года. Мы постоянно работаем над совершенствованием этой системы. Уверены, что в скором времени нам удастся свести количество подобных несоответствий к минимуму.
    Мы постараемся предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем.
    Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции и сервиса, поэтому всегда положительно реагируем на замечания и пожелания наших клиентов. Именно благодаря Вам мы становимся лучше.
    Будем рады видеть Вас снова в магазинах kari!

  • Сервис у вас действительно на 5+. Это радует и удивляет, т.к. большая редкость.
    К сожалению, у меня на каждом шагу возникают трудности. На данный момент мне написали на e-mail, что заказ готов к выдаче, а в смс, что один из товаров не найден.

    Ответить
  • Алиса, добрый день!
    К сожалению, такие ситуации иногда случаются в связи с тем, что реальное наличие товара в магазине может изменяться одновременно с тем, как на сайте оформляется предзаказ. Чаще всего это происходит с товарами из категории "Суперцена", т.к. спрос на них проявляется более активно. Мы работаем в том числе и над тем, чтобы информация о наличии товара обновлялась более оперативно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась