kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, Карла Маркса площадь, 7 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему ваши продавцы не понимаю слова «НЕТ»?!

Предыстория: моему парню понадобились обычные кроссовки, как раз были в сан сити и решили зайти в кари.

Выбрали кроссовки, подходим на кассу и начинается... не люблю навязывание услуг а особенно такое.

Отказывались пробивать кроссовки отправляя выбирать вторую пару обуви. Отказы и объяснения того, что...

Показать целиком

Почему ваши продавцы не понимаю слова «НЕТ»?!

Предыстория: моему парню понадобились обычные кроссовки, как раз были в сан сити и решили зайти в кари.

Выбрали кроссовки, подходим на кассу и начинается... не люблю навязывание услуг а особенно такое.

Отказывались пробивать кроссовки отправляя выбирать вторую пару обуви. Отказы и объяснения того, что то, что нам было нужно мы уже выбрали не помогали. Аргументы со стороны продавцов были такие, что «это же выгодно, это же подарок для вас» а мне не нужны ваши подарки. В итоге в разговор включилась стоящая рядом девушка - продавец. Хотя почему то мне показалось что она или администратор или какой - то менеджер, т.к была не в фирменной одежде. И тут она мне заявляет: «девушка, вы почему такая - то???» КАКАЯ???? То что мне нельзя ничего втюхать?) так уж извините, это мой выбор. Моя ошибка была в том, что я просто не ушла, не купив ничего.

В конце этого словесной перепалки, девушка которая подключилась в разговор позже говорит кассиру «господи, пробей ты уже эти кроссовки». АЛЛИЛУЯ!!!! Я сразу об этом просила! Почему просто нельзя было сразу рассчитать меня, без траты моего времени???

Такими темпами вы просто потеряете покупателей, потому что из-за такого отношения все меньше и меньше желания возвращаться к вам снова.

Добавляю отзыв!!!!

Сегодня, 15.09.2018 звонит мне мама и рассказывает аналогичную ситуацию связанную с этим магазином!!! Вы че творите вообще????

Это же надо докатиться до такого, чтобы на кассу обувь таскать и предлагать ее в виде подарка!!! Подарок - это не когда вы втюхиваете ненужное барахло!!!

  • 0

7 комментариев

  • К сожалению как я понимаю продавцов вынуждают так делать. И дело не в продавцах, а в тех кто стоит выше. Но видимо им совершенно плевать на негативные отзывы от своих покупателей.

    Ответить
  • это все прекрасно понятно, что это требования и указания руководства, НО! Ведь если я отказалась, зачем мне это навязывать? По сути, уже идёт нарушение закона зашиты прав потребителя! Руководству видимо стоит пересмотреть свои методы работы. Ведь от такого отношения покупателей не прибавиться, т.к ходить в магазин и выходить потом оттуда с негативом совсем не хочется!

    Ответить
  • Полностью с вами согласна. Помню когда моей первой работой была розница, нас заставляли навязывать доп.услуги., именно заставляли угрожая увольнением и лишением зарплаты. И вот стоишь и навязываешь, хотя сам понимаешь,что это бред полный и на тебя смотрят с одной стороны покупатели как на недоразвитого, но с другой стороны начальство...вот такая вот печалька.

    Ответить
  • Анастасия, доброго дня.

    Благодарим за то, что нашли время для написания отзыва. Обратная связь от покупателей очень важна для нас.

    Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов завершилось для Вас негативными эмоциями.

    Мы стремимся к высокому уровню сервиса. Проводим регулярную работу в данном направлении. Поведение персонала, разумеется, должно оставаться в рамках рабочих обязанностей. Вежливость и приветливое отношение мы считаем одними из самых важных качеств сотрудников.

    В магазинах нашей сети постоянно проводятся различные акции, способные сделать покупку еще более приятной и выгодной. К сожалению, не все наши клиенты о них осведомлены. Поэтому мы стараемся делиться с покупателями полезной информацией, информирование об акциях входит в обязанности наших сотрудников. Безусловно, предложения поучаствовать в акции не должны быть навязчивыми, приносить дискомфорт. Приносим глубочайшие извинения за излишнюю настойчивость и недопустимые формулировки. Мы, конечно, не оставим данную ситуацию без внимания. Пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, а также Ваш контактный телефон. Мы проведем проверку качества обслуживания в данном магазине и примем соответствующие меры. Позже наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы сообщить о результатах работы. Заранее спасибо за возможность стать лучше.

    Будем ждать от Вас уточняющей информации.

    Приложим все усилия, чтобы вернуть Ваше расположение.

  • добрый день! 14.09.2018 в 12:30-12:40 и мама была в магазине 15.09.2018 в 11:40-11:50. Кассир Безлепко Анастасия, в обоих посещениях. Номер телефона скину Вам в личные сообщения!

    Ответить
  • Анастасия, благодарим Вас за оперативный ответ.

    Передали информацию ответственным лицам, с Вами свяжутся.

    Надеемся, нам удастся сгладить оставшееся у Вас неприятное впечатление, и Вы придете к нам снова. Будем рады новой встрече!

  • надеюсь.

    Ответить
Загрузка рекламы