Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
2

Собственно были на прошлых выходных с подругой в Ауре, моя спутница решила прикупить себе что-нибудь. Ей захотелось купить шарфик или шапку. На вопросы у продавцов, не получили вразумительного ответа. И попытали счастье у другого продавца, на что услышали "ищи сами, там" и указали на стеллажи. "Очень обрадовались" такому обслуживанию и решили разобраться сами. Цены, на некоторые вещи мягко говоря кусаются. Видно, что вещь плохо прошита, везде нитки, подтеки краски или чего-то подобного (на ботинках), а ценник стоит 1500. Да я бы и 300 рублей не дал за такое качество.
Потом подошли к кассе. Стоять душно было, просто не выносимо. Дама перед нами начала возмущаться что молодая девушка работала очень долго. И на вопрос о том, почему так долго, девушка забавно продолжала "толдычить" про акции магазина, просто игнорируя негодовании женщины, у которой кстати, был маленький ребенок. Тем более видно, что рядом стоят другие продавцы и просто трещат о своем и смеются. Плохо, ребята.
А пока дошла до нас очередь мы сами чуть не попадали в обморок от ужасной духоты, плюс запах кожи (пусть и кожзама), да и обуви, но нужно проветривать или что-то делать с этим.

Добрый день, Олег.
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам данную информацию.
Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, и поэтому регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных очередей на кассе. Мы очень хотим разобраться в этой ситуации, и нам необходима Ваша помощь. Сообщите нам дату и примерное время посещения данного магазина в комментарии или в личное сообщение - мы проведем работу с персоналом данного магазина.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Олег.
    Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам данную информацию.
    Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, и поэтому регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных очередей на кассе. Мы очень хотим разобраться в этой ситуации, и нам необходима Ваша помощь. Сообщите нам дату и примерное время посещения данного магазина в комментарии или в личное сообщение - мы проведем работу с персоналом данного магазина.
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

  • 25.11 время около 7 вечера

    Ответить
  • Добрый день, Олег.
    С продавцами данного магазина было проведено внеочередное обучение по стандартам работы с Клиентами.
    Мы постоянно улучшаем расстановку товаров в торговом зале, поэтому в дальнейшем надеемся найти лучшее решение для оптимизации торгового пространства.
    Надеемся на понимание.