Новосибирск

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Купилась на акцию "3 вещь бесплатно". Приобретала всего лишь наборы аксессуаров для волос, но факт обмана очень неприятен! На фирменной упаковке указана цена (обращу внимание, что уточняла я это у продавца-кассира), на некоторых товарах поверх указанной цены наклеена новая... Я бы и внимание не обратила, но сумма на кассе...

Показать целиком

Здравствуйте! Купилась на акцию "3 вещь бесплатно". Приобретала всего лишь наборы аксессуаров для волос, но факт обмана очень неприятен! На фирменной упаковке указана цена (обращу внимание, что уточняла я это у продавца-кассира), на некоторых товарах поверх указанной цены наклеена новая... Я бы и внимание не обратила, но сумма на кассе удивила... Продавцы начали объяснять, что у них произошла переоценка товара, и, видимо, я взяла товар, на который не наклеили еще новый ценник. Я выразила недовольство, ссылаясь на закон, продавцы отвечали с раздражением, предлагали поискать более дешевые наборы... Сделали с недовольными лицами скидку небольшую, которая разницу полностью не покрыла. В итоге купила, так как надоело разбираться ... Что интересно, после так называемой "переоценки" товар стал дороже почти на 70%... Вот вам и БЕСПЛАТНАЯ третья вещь! Вышло не то что со скидкой, а даже дороже. В этот магазин теперь ни ногой! Сомнительного качества товар, да и еще такие недобросовестные схемы маркетинга! Очень неприятно!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, galchonok353!
    Благодарим Вас за сигнал.
    Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Дело в том, что в наших магазинах происходит переоценка товара, поэтому, возможно, сотрудники просто не успели поменять ценник.
    Безусловно, согласно закону о защите прав потребителей, Вы имеете полное право приобрести обувь ровно за такую сумму, которая указана на ценнике.
    Мы уверены, что в дальнейшем подобной ситуации не повторится.
    Будем признательны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения для того, чтобы мы провели дополнительную работу с сотрудниками.

  • Здравствуйте. Магазин посещала 28 мая, время уточнить не могу.

    Ответить
  • Добрый день, galchonok353 !
    Сотрудникам магазин было внесено замечание по факту Вашего сообщения, проведена дополнительная работу по обучению стандартам обслуживания.
    Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.Вам отправлено сообщение в ЛС, будем признательны получить ответ.

Реклама не загрузилась